Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Переключение камер
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1322
Страница 1 из 1

Автор:  Лисаченко Антон [ 15 июл 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Переключение камер

Нубский вопрос: в персонаже есть 2 камеры, как переключить вид с одной камеры на другую? Ато я чет забыл :P Заранее спасибо.

Автор:  Flakky [ 15 июл 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хмм.. Как по мне, так лучше просто сделать перемещение камеры с одного места на нужно и обратно в нужный момент.

Но если нужно, то можно просто активировать вторую и деактивировать первую. Это можно сделать через Set Active функцию.

Автор:  Лисаченко Антон [ 15 июл 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Set Active


Премного благодарен!)

Автор:  drdangr [ 04 дек 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите, пожалуйста, а как отследить - какая из камер сейчас активна?

Автор:  icms [ 05 дек 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Можно например так.

Изображение

Автор:  drdangr [ 19 дек 2016, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Насколько я понимаю, при деактивации камера перестает отдавать движку свои параметры (угол поворота, наприпер).
Предположим, что мне это продолжает быть нужным.. как поступают в таком случае?
С другой стороны, в некоторых примера смены камеры, одну из двух просто деактивируют, не заботясь о другой и оно, вроде, работает.
Или я что-то упускаю?

Автор:  kz-kvazar [ 22 дек 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй через тригербоксы отработать событие вхождения и лэвэл блупринте изменить камеру функцией set view target with blend. к этой функции подключишь контроллер и камеру.если хочешь плавности то измени значения в полях на 1. камера не будет деактевирываться, просто переключится

Автор:  Apertoria [ 16 июл 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я использую
Toggle active

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/