Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Переключение камер http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1322 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лисаченко Антон [ 15 июл 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Переключение камер |
Нубский вопрос: в персонаже есть 2 камеры, как переключить вид с одной камеры на другую? Ато я чет забыл :P Заранее спасибо. |
Автор: | Flakky [ 15 июл 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмм.. Как по мне, так лучше просто сделать перемещение камеры с одного места на нужно и обратно в нужный момент. Но если нужно, то можно просто активировать вторую и деактивировать первую. Это можно сделать через Set Active функцию. |
Автор: | Лисаченко Антон [ 15 июл 2015, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): Set Active Премного благодарен!) |
Автор: | drdangr [ 04 дек 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите, пожалуйста, а как отследить - какая из камер сейчас активна? |
Автор: | icms [ 05 дек 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно например так. |
Автор: | drdangr [ 19 дек 2016, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Насколько я понимаю, при деактивации камера перестает отдавать движку свои параметры (угол поворота, наприпер). Предположим, что мне это продолжает быть нужным.. как поступают в таком случае? С другой стороны, в некоторых примера смены камеры, одну из двух просто деактивируют, не заботясь о другой и оно, вроде, работает. Или я что-то упускаю? |
Автор: | kz-kvazar [ 22 дек 2016, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй через тригербоксы отработать событие вхождения и лэвэл блупринте изменить камеру функцией set view target with blend. к этой функции подключишь контроллер и камеру.если хочешь плавности то измени значения в полях на 1. камера не будет деактевирываться, просто переключится |
Автор: | Apertoria [ 16 июл 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я использую Toggle active |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |