Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Физика пои взятии предметов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13267
Страница 1 из 2

Автор:  Major [ 08 фев 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Физика пои взятии предметов

del

Автор:  Prytaleks [ 08 фев 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Attach?

Автор:  Major [ 08 фев 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

del

Автор:  Prytaleks [ 08 фев 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

отключить физику перед атач?

Автор:  Major [ 08 фев 2018, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

del

Автор:  Major [ 08 фев 2018, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

del

Автор:  Major [ 08 фев 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

del

Автор:  Prytaleks [ 08 фев 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

интересная задача, linetrace в помощь, удачи))

Автор:  icms [ 08 фев 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

)))) мне вот интересно как можно взять объект на котором стоишь, а это вообще нужно? Т.е. я к чему веду - запретить брать предметы на которых ты стоишь, или как было предложено выше отключить физику поднять этот предмет анимацией до уровня глаз - включить физику и там уже как обычно.

Автор:  Snake [ 09 фев 2018, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

барон Мюнхаузен - это не баг это фича :)
-самая нерешаемая*(на уровне симуляции) ошибка во всех физических движках...
именно из нее в батлфилдах, армах и тд - танк может парить в небе.
вобще проблем бы не было текущих если отказаться от физикл хедл - так как все что ты хочешь отключить это его фичи по сути.
Нужно написать простой аналог физикл-хендл.
где у обьекта включается физика без гравитации и он двигается в указанную точку с заданным вращением.
при хите этим обьектом по другим обьектам сам решаешь что делать: остановить движение, задать вращение какое нужно, или пытаться протолкнуть обьект к точке, и тп...

написать все это дело занимает 30 минут...

но можно решить все и из текущего положения... на все неустраивающие тебя ситуции пилишь логику их устранения.
1 - задавать нужно вращение вручную(неуверен как это в симуляции будет работать)
2 - мерять расстояние не от персонажа а от точки крепления если больше какой-то дистанции - значит обьект оторвался
3 -мувмент компонент возвращает хит точки на чем стоит, не уверен есть ли реф на актора(есть, на скрине)
нужно просто запретить подбирать обьекты под собой, либо перемещать их из под себя перед поднятием...
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/