Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
del
Последний раз редактировалось Major 09 мар 2018, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Attach?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
del
Последний раз редактировалось Major 09 мар 2018, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
отключить физику перед атач?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
del
Последний раз редактировалось Major 09 мар 2018, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
del
Последний раз редактировалось Major 09 мар 2018, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
del
Последний раз редактировалось Major 09 мар 2018, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
интересная задача, linetrace в помощь, удачи))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
)))) мне вот интересно как можно взять объект на котором стоишь, а это вообще нужно? Т.е. я к чему веду - запретить брать предметы на которых ты стоишь, или как было предложено выше отключить физику поднять этот предмет анимацией до уровня глаз - включить физику и там уже как обычно.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
барон Мюнхаузен - это не баг это фича :)
-самая нерешаемая*(на уровне симуляции) ошибка во всех физических движках...
именно из нее в батлфилдах, армах и тд - танк может парить в небе.
вобще проблем бы не было текущих если отказаться от физикл хедл - так как все что ты хочешь отключить это его фичи по сути.
Нужно написать простой аналог физикл-хендл.
где у обьекта включается физика без гравитации и он двигается в указанную точку с заданным вращением.
при хите этим обьектом по другим обьектам сам решаешь что делать: остановить движение, задать вращение какое нужно, или пытаться протолкнуть обьект к точке, и тп...

написать все это дело занимает 30 минут...

но можно решить все и из текущего положения... на все неустраивающие тебя ситуции пилишь логику их устранения.
1 - задавать нужно вращение вручную(неуверен как это в симуляции будет работать)
2 - мерять расстояние не от персонажа а от точки крепления если больше какой-то дистанции - значит обьект оторвался
3 -мувмент компонент возвращает хит точки на чем стоит, не уверен есть ли реф на актора(есть, на скрине)
нужно просто запретить подбирать обьекты под собой, либо перемещать их из под себя перед поднятием...
Изображение
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница