Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 33
Где реализовывать хранения переменных, которые должны храниться на сервере. По сути массив структур имя игрока и опыт например. Так как игра не ммо, и сервера хостить мне не надо, а только тем кто хочет. Мне достаточно хранить данные во время включенного сервера, чтобы запоминать какие игроки уже играли, а какие нет. Реализованно считывания стимID как логин игрока, отсалось как то хранить. Может в LevelBP или в Instance ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница