Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помогите построить логику! http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13310 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | We-Wise [ 20 фев 2018, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите построить логику! |
Вообщем вот в чём суть, я хочу сделать логику которая позволит игроку строить дороги произвольной формы прямо в игре, а не в движке, примерно как в SimCity 5 там тоже можно строить дороги произвольной формы. Но я вообще не могу понять как составлять логику в блупринтах, намного легче мне программировать письменно, но тут проблемы с установкой visual studio. Очень прошу кто может помогите и если сможете объясните как сделать это))) |
Автор: | unreal4 [ 21 фев 2018, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам до этой темы пока не дошел, но если я правильно понял, то нужна логика рандомного строительства дороги. Вот в качестве примера как рандомно строится уровень |
Автор: | icms [ 23 фев 2018, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ройте в сторону Spline , это всё реализуемо. Цитата: Но я вообще не могу понять как составлять логику в блупринтах, намного легче мне программировать письменно это холи вар )), но как раз в вашей фразе и кроется ответ. Любая сложная логика в любом языке(да и вообще причём тут языки) составляется схематично - блок схемой или ещё как, а потом уже реализуется кодом. К чему я, бп идеально подходят для построение логики. Самих классов и объектов нет , а логика на бп - да, идеально.С традиционным кодом и сравнивать нечего. Но тут ещё что, использовать бп и делать всё наглядно логично и понятно это совсем разные вещи, ))) есть у нас тут умельцы паутину делать, вот в таком случае вообще не вижу смысла бп использовать - только код. А вот знание традиционного программирования это 80% успеха, и не конкретного языка или принципов "ООП", а создавать правильные логические цепочки, а с помощью какого инструмента(языка ide или ещё чего) это дело десятое. Я вот имел разговор с сыном и попросил его рассказать кто такой программист. И он ответил это человек который знает языки программирования и пишет программы.))) А я ему предложил подумать над мыслью что я вот русский язык неплохо знаю, но я ведь не Пушкин! это камушек академическим программистам. Эко меня торкунуло на разглагольствование, сорян за флуд. Просто в принципе вообще неверно сравнивать визуальное програмирование и традиционный код, а холивар вечный. И то и то инструменты, просто для разных задач. |
Автор: | Prytaleks [ 23 фев 2018, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд Блюпринт нужно воспринимать как MineCraft для взрослых)) p.s. из скайпа)) [05.02.2018 15:35:43] Дима : Я уже цель поставил себе, буду учить. :)) [05.02.2018 15:35:55] Прытков Александр: http://gamerguru.ru/flash/logicheskie/perelivaniya/ - пройди эту игру для начала [05.02.2018 15:36:27] Дима : Хочу хоррор от 1 лица) [05.02.2018 15:36:42] Дима : Ок [05.02.2018 15:36:49] Прытков Александр: http://igroflot.ru/logic/flash_game_206/ - потом выполни это 6 дисков за 63 хода [05.02.2018 15:37:03] Прытков Александр: и закрепи результаты [05.02.2018 15:37:09] Прытков Александр: если не получится [05.02.2018 15:37:16] Прытков Александр: программистом тебе не быть никогда [05.02.2018 15:37:35] Дима : Хых окей [05.02.2018 15:42:11] Дима : Не очень оптимистичный прогноз) [05.02.2018 15:42:25] Прытков Александр: это не прогноз это факт p.p.s. прохождение этих игр тоже не гарантирует что у тебя все выйдет, но хотя бы выявит, есть ли у тебя вообще мозг. |
Автор: | Dany [ 23 фев 2018, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: прохождение этих игр тоже не гарантирует что у тебя все выйдет, но хотя бы выявит, есть ли у тебя вообще мозг. Если твоего собеседника это как-то успокоит, то могу сказать, что обе эти задачи я решить не способен. Разумеется мозга у меня нет и у меня нет ни единого шанса )))) Мало того, я категорически не понимаю как логические игры могут выявить способность логически мыслить и уж тем более помочь определить наличие мозга? Я уже много раз говорил и это, как теперь выясняется, никому не нужно, так что скажу в 100500-й китайский раз: Формула успеха заключается в трудолюбии и любознательности. Трудолюбие - способность доводить начатое до конца, любознательность - способность перенимать чужой опыт и подстраивать под свои потребности. Хождение по форумам и задавание вопросов никогда и никого не приведет ни к чему стоящему, потому что - все вопросы, которые только могут возникнуть у нуба уже задавались по 100500 раз и на них можно найти ответы и даже в нескольких вариантах исполнения. Впрочем, повторюсь... Все, что я сказал будет либо непонятно либо не востребовано. Но может кого и натолкнет на определенную мысль. Вернее может появится человек, который посчитает мои мысли подтверждением своих... Хотя... Это маловероятно ))))) |
Автор: | Down Crew [ 23 фев 2018, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.microsoft.com/ru-ru/SoftMic ... unity.aspx |
Автор: | Prytaleks [ 23 фев 2018, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Мало того, я категорически не понимаю как логические игры могут выявить способность логически мыслить не каждый копирайтер Пушкин)) |
Автор: | Snake [ 24 фев 2018, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: о я вообще не могу понять как составлять логику в блупринтах, намного легче мне программировать письменно, но тут проблемы с установкой visual studio театр абсурда: -"я нормально кодю текстом, но установить VS не могу... а блупринты примитивные - непанимаю" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |