Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Вообщем вот в чём суть, я хочу сделать логику которая позволит игроку строить дороги произвольной формы прямо в игре, а не в движке, примерно как в SimCity 5 там тоже можно строить дороги произвольной формы. Но я вообще не могу понять как составлять логику в блупринтах, намного легче мне программировать письменно, но тут проблемы с установкой visual studio. Очень прошу кто может помогите и если сможете объясните как сделать это)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Я сам до этой темы пока не дошел, но если я правильно понял, то нужна логика рандомного строительства дороги. Вот в качестве примера как рандомно строится уровень
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Ройте в сторону Spline , это всё реализуемо.

Цитата:
Но я вообще не могу понять как составлять логику в блупринтах, намного легче мне программировать письменно

это холи вар )), но как раз в вашей фразе и кроется ответ. Любая сложная логика в любом языке(да и вообще причём тут языки) составляется схематично - блок схемой или ещё как, а потом уже реализуется кодом. К чему я, бп идеально подходят для построение логики. Самих классов и объектов нет , а логика на бп - да, идеально.С традиционным кодом и сравнивать нечего.
Но тут ещё что, использовать бп и делать всё наглядно логично и понятно это совсем разные вещи, ))) есть у нас тут умельцы паутину делать, вот в таком случае вообще не вижу смысла бп использовать - только код. А вот знание традиционного программирования это 80% успеха, и не конкретного языка или принципов "ООП", а создавать правильные логические цепочки, а с помощью какого инструмента(языка ide или ещё чего) это дело десятое.
Я вот имел разговор с сыном и попросил его рассказать кто такой программист. И он ответил это человек который знает языки программирования и пишет программы.))) А я ему предложил подумать над мыслью что я вот русский язык неплохо знаю, но я ведь не Пушкин! это камушек академическим программистам.

Эко меня торкунуло на разглагольствование, сорян за флуд. Просто в принципе вообще неверно сравнивать визуальное програмирование и традиционный код, а холивар вечный. И то и то инструменты, просто для разных задач.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
На мой взгляд Блюпринт нужно воспринимать как MineCraft для взрослых))

p.s. из скайпа))

[05.02.2018 15:35:43] Дима : Я уже цель поставил себе, буду учить. :))
[05.02.2018 15:35:55] Прытков Александр: http://gamerguru.ru/flash/logicheskie/perelivaniya/ - пройди эту игру для начала
[05.02.2018 15:36:27] Дима : Хочу хоррор от 1 лица)
[05.02.2018 15:36:42] Дима : Ок
[05.02.2018 15:36:49] Прытков Александр: http://igroflot.ru/logic/flash_game_206/ - потом выполни это 6 дисков за 63 хода
[05.02.2018 15:37:03] Прытков Александр: и закрепи результаты
[05.02.2018 15:37:09] Прытков Александр: если не получится
[05.02.2018 15:37:16] Прытков Александр: программистом тебе не быть никогда
[05.02.2018 15:37:35] Дима : Хых окей
[05.02.2018 15:42:11] Дима : Не очень оптимистичный прогноз)
[05.02.2018 15:42:25] Прытков Александр: это не прогноз это факт

p.p.s. прохождение этих игр тоже не гарантирует что у тебя все выйдет, но хотя бы выявит, есть ли у тебя вообще мозг.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
прохождение этих игр тоже не гарантирует что у тебя все выйдет, но хотя бы выявит, есть ли у тебя вообще мозг.

Если твоего собеседника это как-то успокоит, то могу сказать, что обе эти задачи я решить не способен.
Разумеется мозга у меня нет и у меня нет ни единого шанса ))))
Мало того, я категорически не понимаю как логические игры могут выявить способность логически мыслить и уж тем более помочь определить наличие мозга?
Я уже много раз говорил и это, как теперь выясняется, никому не нужно, так что скажу в 100500-й китайский раз:
Формула успеха заключается в трудолюбии и любознательности. Трудолюбие - способность доводить начатое до конца, любознательность - способность перенимать чужой опыт и подстраивать под свои потребности.
Хождение по форумам и задавание вопросов никогда и никого не приведет ни к чему стоящему, потому что - все вопросы, которые только могут возникнуть у нуба уже задавались по 100500 раз и на них можно найти ответы и даже в нескольких вариантах исполнения.

Впрочем, повторюсь... Все, что я сказал будет либо непонятно либо не востребовано. Но может кого и натолкнет на определенную мысль.
Вернее может появится человек, который посчитает мои мысли подтверждением своих...
Хотя... Это маловероятно )))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Dany писал(а):
Мало того, я категорически не понимаю как логические игры могут выявить способность логически мыслить


не каждый копирайтер Пушкин))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
о я вообще не могу понять как составлять логику в блупринтах, намного легче мне программировать письменно, но тут проблемы с установкой visual studio

театр абсурда: -"я нормально кодю текстом, но установить VS не могу... а блупринты примитивные - непанимаю"
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница