Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Актор это пустышка сам по себе, Хоть 100500 акторов, если в них ничего нет, то это по сути почти пустота, актор может содержать в себе например только логику и переменные, тогда он будет несколько тяжелее.

СтатикМеш компонент, или СкелетМеш компонент - это твердое, чем меньше компонентов используется тем лучше, по возможно старайся объеденять как можно больше компонентов в 1 статик или скелетал меш, это очень круто для производительности, есть еще инстанс меш компоненты, есть HierarhikalInstanceMesh, но это другая история.

По факту мой комп больше 4 тысяч компонентов не тащит, и эти 4к тащит уже с лагами(это скелет меши с физическими ассетами). Каждая активная коллизия, в акторе, это также компонент. Один актор может иметь в себе тысячи компонентов, и тысячи акторов могут не иметь в себе ничего.

Стремись к тому что бы компонентов было минимум - минимизируй количество компонентов по возможности. Это один из столпов быстродействия.

что бы сохранить что либо больше чем значение одной переменной, и загрузить это, нужен приличный опыт, сейчас нет никакого смысла пытатся тебе что либо объяснить, ты либо до этого дойдешь, рано или поздно, или не дойдешь, что более вероятно(99%+).
Я научился сохранять и загружать по одному уроку Флакки(Сохранение и Загрузка), но этот урок мало чем поможет нубу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница