Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Создание анимации передвижения.Top-Down
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13320
Страница 1 из 1

Автор:  Saxarok [ 23 фев 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Создание анимации передвижения.Top-Down

Есть несколько вопросов .

1)Имеется анимация ходьбы вправо, возможно ли как-то ее отразить , чтобы создать анимацию ходьбы влево.

2)В моем проекте , персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа и персонаж идет вперед от камеры, то он должен пятится назад(проигрываться данная анимация), а если курсор мыши спереди и персонаж идет вперед от камеры , то персонаж должен просто идти вперед(проигрываться данная анимация). То же самое и с ходьбой влево вправо и соответственно одновременно в вправо-вниз вверх-вправо и т.д.. Обычным блендспейсом не обойдешься (или я просто не понимаю как), т.к. анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y. Так как возможно реализовать данную систему анимаций.

Автор:  Snake [ 24 фев 2018, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

а противоречие не смущает:
Цитата:
персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа

???
при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот.
Цитата:
анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y.

скорость по x, скорость по y и поворот персонажа - это направление
итого:
бледнд спейс по прежнему зависит от двух переменных скорость и направление (радианы или градусы).
более того можно смешивать два разных блендспейса, тоесть бледспейс(ы) может быть зависим от сколько угодно переменных, хоть 1 хоть 30.

Автор:  Saxarok [ 24 фев 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
а противоречие не смущает:
Цитата:
персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа

???
при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот.


Я имел ввиду, подобное : https://www.youtube.com/watch?time_cont ... o2Sz-sc8ZE

Автор:  Snake [ 25 фев 2018, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

на видео скорей всего два блендспейса дли нижней и верхней частей тела
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... AimOffset/
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... AimOffset/

Автор:  Prytaleks [ 25 фев 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/channel/UCM4kmL ... /playlists - повторить серию из 7ми уроков, первый можно пропустить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/