Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание анимации передвижения.Top-Down http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saxarok [ 23 фев 2018, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Создание анимации передвижения.Top-Down |
Есть несколько вопросов . 1)Имеется анимация ходьбы вправо, возможно ли как-то ее отразить , чтобы создать анимацию ходьбы влево. 2)В моем проекте , персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа и персонаж идет вперед от камеры, то он должен пятится назад(проигрываться данная анимация), а если курсор мыши спереди и персонаж идет вперед от камеры , то персонаж должен просто идти вперед(проигрываться данная анимация). То же самое и с ходьбой влево вправо и соответственно одновременно в вправо-вниз вверх-вправо и т.д.. Обычным блендспейсом не обойдешься (или я просто не понимаю как), т.к. анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y. Так как возможно реализовать данную систему анимаций. |
Автор: | Snake [ 24 фев 2018, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а противоречие не смущает: Цитата: персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа ??? при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот. Цитата: анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y. скорость по x, скорость по y и поворот персонажа - это направление итого: бледнд спейс по прежнему зависит от двух переменных скорость и направление (радианы или градусы). более того можно смешивать два разных блендспейса, тоесть бледспейс(ы) может быть зависим от сколько угодно переменных, хоть 1 хоть 30. |
Автор: | Saxarok [ 24 фев 2018, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): а противоречие не смущает: Цитата: персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа ??? при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот. Я имел ввиду, подобное : https://www.youtube.com/watch?time_cont ... o2Sz-sc8ZE |
Автор: | Snake [ 25 фев 2018, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
на видео скорей всего два блендспейса дли нижней и верхней частей тела https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... AimOffset/ https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... AimOffset/ |
Автор: | Prytaleks [ 25 фев 2018, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/channel/UCM4kmL ... /playlists - повторить серию из 7ми уроков, первый можно пропустить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |