Я видел игры где на локации находилось 100 человек , и все они бафались ( накладывали на себя эффекты ) у них происходила регенерация здоровья \энергии , они все били босса (бота) а босс в свою очередь накладывал на них массовые бафы ( на всех 100 персонажей находящихся на 1й локации на всех 100 персонажей сразу , не по очереди ) + с босса летели цифры урона ! и не было лагов , на телефоне за 3к рублей купленным 4 года назад ... а вы говорите про 30 действий за 1 цикл и будут лаги.
Я понимаю что такое оптимизация , текстуры не слишком много по кб , анимация не сильно крутая , 1 текстура используется для нескольких моделей.
Про то что не рекомендуется использовать какое то действие каждый тик я согласен , но мне не понятно регенерация здоровья ( которая
осуществляется не каждый тик , а раз в 10 секунд у 100 персонажей находящихся на одной локации одновременно не вызывает лагов почему ? босс (бот ) которого бьют эти 100 человек не вызывают лагов почему ? цифры которые вылетают с этого босса всех 100 персонажей не вызывает лагов почему ? и самое главное , босс (бот) который накладывает на всех 100 персонажей эффект который отнимает здоровье каждые 2 секунды и при чём он это делает одновременно , не по очереди а одновременно и ещё с анимацией (у всех персонажей над головой появляется иконка умения босса) и всё это не вызывает лагов , я повторюсь телефон за 3к рублей купленным мной 4 года назад ! ... Как это возможно ?
Последний раз редактировалось
looop 27 фев 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.