Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 345678
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
как это возможно ?

большинство времени я провел в работе с базами данных в среде VBA.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
лаг может быть даже при спавне одного(екземпляра) класса - если он очень тяжелый. То есть при одной итерации.

Все остальное ты можешь проверить лично, это гораздо эффективнее.


то есть получается - видео где спауниться 30 ботов может и не лагать , если сделать ботов менее функциональными , я правильно понял ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
то есть получается - видео где спауниться 30 ботов может и не лагать , если сделать ботов менее функциональными , я правильно понял ?


да, если количество компонентов в них будет меньше, а так же класс будет не Character, а Actor.
Но, они и так не будут лагать, если спавнить их с небольшой паузой, а не за один тик.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
70+ таких ботов как у меня просаживают фпс до 25-30(на моем компе), а одновременный спавн этого количества даст задержку ~ в 2 сек.

p.s. следует понимать, что на карте существуют не только боты, но и другие компоненты, кровь, дырки от пуль и т.д. Все это компоненты которые
меньше или больше садят быстродействие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
то есть получается - видео где спауниться 30 ботов может и не лагать , если сделать ботов менее функциональными , я правильно понял ?


да, если количество компонентов в них будет меньше, а так же класс будет не Character, а Actor.
Но, они и так не будут лагать, если спавнить их с небольшой паузой, а не за один тик.


Да но , хотелось понять , почему босс накладывал эффекты сразу на 100 игрокам одновременно на одной локации вокруг босса , так что всех 100 игроков видны друг другу (не уходят за экран ) , и при этом игра не зависала ... Я почему интересуюсь этим , я не хочу изучить скажет блюпринты потратить кучу времени , сделать наконец что то , а после понять , что инструмент был плохой (блюпринты) а например если бы я сделал то же самое на с++ то не было бы последствий и лагов которые получились бы на блюпринтах из за чего пришлось бы покончить жизнь самоубийством , понимаете ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
Да но , хотелось понять , почему босс накладывал эффекты сразу на 100 игрокам одновременно на одной локации вокруг босса


потому - что, заспавнить бота(который имеет сотни переменных, не считая меша и текстуры), и передать значение одной переменной игроку - это не одно и тоже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
Да но , хотелось понять , почему босс накладывал эффекты сразу на 100 игрокам одновременно на одной локации вокруг босса


потому - что, заспавнить бота(который имеет сотни переменных, не считая меша и текстуры), и передать значение одной переменной игроку - это не одно и тоже.


Так вот как .. будь хоть передача эффекта 600 игрокам , это не выдаст зависание на секунду ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
Да но , хотелось понять , почему босс накладывал эффекты сразу на 100 игрокам одновременно на одной локации вокруг босса


потому - что, заспавнить бота(который имеет сотни переменных, не считая меша и текстуры), и передать значение одной переменной игроку - это не одно и тоже.


Так вот как .. будь хоть передача эффекта 600 игрокам , это не выдаст зависание на секунду ?


если сервер будет передавать каждому игроку значения для тысяч переменных одновременно, может и вызовет))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
если сервер будет передавать каждому игроку значения для тысяч переменных одновременно, может и вызовет))[/quote]

Не совсем понял ... босс имеет 600 переменных (600 игроков - 600 переменных так ? ) эти 600 переменных летят на сервер так ? а игроку на телефон летит только 1 из 600 переменных из сервера так ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у боса есть HP, это одна переменная, у босса есть скорость передвижения это вторая переменная, у босса есть массив из ссылок(игроки которые его атакуют), тоже по сути переменные.

Ты сейчас беспокоишься о том, что тебя вообще волновать не должно, в данный момент))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница