Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
у боса есть HP, это одна переменная, у босса есть скорость передвижения это вторая переменная, у босса есть массив из ссылок(игроки которые его атакуют), тоже по сути переменные.

Ты сейчас беспокоишься о том, что тебя вообще волновать не должно, в данный момент))

но я хочу понять , что бы потом поздно не было ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
Prytaleks писал(а):
у боса есть HP, это одна переменная, у босса есть скорость передвижения это вторая переменная, у босса есть массив из ссылок(игроки которые его атакуют), тоже по сути переменные.

Ты сейчас беспокоишься о том, что тебя вообще волновать не должно, в данный момент))

но я хочу понять , что бы потом поздно не было ...


если босс накладывает какой то эффект, то он отправит каждому игроку одну команду грубо говоря. Это мелочь))

p.s. каждому игроку который находится рядом))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
[quote="Prytaleks"]у боса есть HP, это одна переменная, у босса есть скорость передвижения это вторая переменная, у босса есть массив из ссылок(игроки которые его атакуют), тоже по сути переменные.

массив из ссылок (игроки которые атакуют босса , которые тоже переменные ) вот такой вопрос , когда прилетает удар по боссу , это считается за то когда игрок атакует босса ? то есть я вот как хочу сказать , есть босс если все одновременно ударят по нему то это сразу 600 переменных получается так ? а если 600 игроков будут бить босса с разной скоростью , то получиться что в первый тик , ударили босса 10 игроков , на второй тик ударило 2 человека , на 3й тик ударило 50 и тп , я правильно понял ? Тогда не будет лагов ? ведь не все 600 игроков ударило одновременно по нему . Или я ошибаюсь ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
если босс накладывает какой то эффект, то он отправит каждому игроку одну команду грубо говоря. Это мелочь))

p.s. каждому игроку который находится рядом))[/quote]

Простой блюпринт (который встроенный в ue4) справиться же с этой задачей с++ не нужен верно ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Болтология..
Выучи что нибудь, сделай что нибудь, потом задавай конкретные вопросы.
Я пас.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
Болтология..
Выучи что нибудь, сделай что нибудь, потом задавай конкретные вопросы.
Я пас.

ответь на 2 последних вопроса пожалуйста
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
1-вопрос массив из ссылок (игроки которые атакуют босса , которые тоже переменные ) вот такой вопрос , когда прилетает удар по боссу , это считается за то когда игрок атакует босса ? то есть я вот как хочу сказать , есть босс если все одновременно ударят по нему то это сразу 600 переменных получается так ? а если 600 игроков будут бить босса с разной скоростью , то получиться что в первый тик , ударили босса 10 игроков , на второй тик ударило 2 человека , на 3й тик ударило 50 и тп , я правильно понял ? Тогда не будет лагов ? ведь не все 600 игроков ударило одновременно по нему . Или я ошибаюсь ?

2й-вопрос если босс накладывает какой то эффект, то он отправит каждому игроку одну команду грубо говоря. Это мелочь))

p.s. каждому игроку который находится рядом))[/quote]

Простой блюпринт (который встроенный в ue4) справиться же с этой задачей с++ не нужен верно ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
2 вопроса и всё . пожалуйста
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
Простой блюпринт (который встроенный в ue4) справиться же с этой задачей с++ не нужен верно ?


справится
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
даже если 600 ударит, не будет проблем, но если от удара есть спецефект, то спавн 600 эффектов если будет происходить на сервере, вызовет проблемы, тоесть спавн эффекта должен происходить у клиента.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница