Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Дело вот в чем,у меня есть родительский класс отвечающий за стрельбу,условно basegun,есть класс дочерний basegun который является оружием.У этого класса есть переменные типа количества патронов,дамаг и т.д. Вопрос,как организовать ОБМЕН между двумя классами
P.S В гугл посылать не надо,все обсмотрел,не нашел,ну или ничего не понял
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Должен быть кто-то третий и не важно, что они родственники. Этот третий получает и передает данные из двух объектов и дальше рулит ими как вам захочется.
Кто может быть третьим? game mode, player controller, player character или ячейка для оружия внутри, уровень, чудо кубик висящий на уровне, файл, таблица базы данных.
.
.
Еще вариант - записывать родителя через каст в чилда и наоборот.
_________________
мой проект
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Я имею ввиду напишите как взять переменную,а не кто может дать эту самую переменную
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно удобно организовать в одном блюпринте - все стрелковое оружие, и все параметры для них. Потом щелкая енуменаторы(или выбирать их при спавне), получать любое - с помощью логики.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Не подходит,нужно обращение к дочерним классам
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
из кого нужно обращение к дочерним классам?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Из родительского блупринта
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
родитель не может, и должен ничего знать о своих дочерних классах.
читаем литературу по проектированию на ООП.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
И что тогда делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Не тот вопрос,как узнать переменную из другого класса тогда?


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница