Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как прервать выполнение определённого действия? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13487 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cylau [ 28 мар 2018, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Как прервать выполнение определённого действия? |
У меня есть 2 скрипта отвечающие за перемещение персонажа. Один отвечает за передвижение с помощью WASD и передвижение с помощью мышки Когда персонаж перемещается на выбранную мышкой точку, то управление клавиатурой начинает работать неправильно пока персонаж не достигнет указанной точки. Можно ли сделать так, чтобы персонаж переставал идти в указанную точку, когда нажимается WASD? |
Автор: | Prytaleks [ 28 мар 2018, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно, но для этого нужно познать branch и boolean, а это очень серьезная работа p.s. тут еще проще, StopMovement, или дать команду двигаться в текущую точку. |
Автор: | Cylau [ 28 мар 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): можно, но для этого нужно познать branch и boolean, а это очень серьезная работа Нет ли у вас ссылки на что-нибудь с этим связанное? Туториалы или документацию |
Автор: | Prytaleks [ 28 мар 2018, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
на твоем уровне, тебе можно смотреть все подряд касательно блюпринта https://www.youtube.com/watch?v=n3D9yDa ... lB9r_pWL4i |
Автор: | Prytaleks [ 28 мар 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ты еще не изучил и не понимаешь все о чем говорится в этих уроках, даже не пытайся |
Автор: | Cylau [ 28 мар 2018, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): на твоем уровне, тебе можно смотреть все подряд касательно блюпринта https://www.youtube.com/watch?v=n3D9yDa ... lB9r_pWL4i Ну тогда буду дальше изучать основы, спасибо и на этом |
Автор: | MrDmitry [ 03 апр 2018, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логика должна быть такая, если тыкнули мышкой, переменная тру. При попытке управления с клавиатуры, проверяем переменную, если она тру, то не выполняем управление персонажем, иначе управляем, когда персонаж достиг заданной точки переменная фоллс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |