Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
У меня есть 2 скрипта отвечающие за перемещение персонажа. Один отвечает за передвижение с помощью WASD Изображение и передвижение с помощью мышки Изображение Когда персонаж перемещается на выбранную мышкой точку, то управление клавиатурой начинает работать неправильно пока персонаж не достигнет указанной точки. Можно ли сделать так, чтобы персонаж переставал идти в указанную точку, когда нажимается WASD?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно, но для этого нужно познать branch и boolean, а это очень серьезная работа

p.s. тут еще проще, StopMovement, или дать команду двигаться в текущую точку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Prytaleks писал(а):
можно, но для этого нужно познать branch и boolean, а это очень серьезная работа

Нет ли у вас ссылки на что-нибудь с этим связанное? Туториалы или документацию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
на твоем уровне, тебе можно смотреть все подряд касательно блюпринта

https://www.youtube.com/watch?v=n3D9yDa ... lB9r_pWL4i
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если ты еще не изучил и не понимаешь все о чем говорится в этих уроках, даже не пытайся
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Prytaleks писал(а):
на твоем уровне, тебе можно смотреть все подряд касательно блюпринта

https://www.youtube.com/watch?v=n3D9yDa ... lB9r_pWL4i


Ну тогда буду дальше изучать основы, спасибо и на этом
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Логика должна быть такая, если тыкнули мышкой, переменная тру. При попытке управления с клавиатуры, проверяем переменную, если она тру, то не выполняем управление персонажем, иначе управляем, когда персонаж достиг заданной точки переменная фоллс.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница