Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Диалоги через UMG
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13524
Страница 1 из 1

Автор:  MrDmitry [ 02 апр 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Диалоги через UMG

Здравствуйте, начал делать в качестве теста не большую игру и встала проблема диалогов, сделал простенький интерфейс, но теперь нужно как то получить выбранный ответ.
Вот так выглядит интерфейс
Изображение
Вот такой простой обработчик клика на кнопках
Изображение
А вот как получить в момент клика переменную Result в другом blueprint скрипте?

Автор:  icms [ 03 апр 2018, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

В магазине есть бесплатная приблуда(плагин) Not Yet Dialogue System

https://www.unrealengine.com/marketplace/not-yet-dialogue-system

https://gitlab.com/NotYetGames/DlgSystem/wikis/Feature-Showcase

Автор:  MrDmitry [ 03 апр 2018, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал сам простую реализацию через интерфейсы. Только возникла не большая заминка, может вы подскажите как можно отключить управление игроком на время диалога?

Автор:  icms [ 03 апр 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

С этим есть небольшая трабла. Насколько мне известно нельзя просто сделать Disable Input в PlayerController, там вроде что то не корректно отрабатывает. Но ведь ни кто не мешает плеер контроллере создать булевую переменную и по бранчу, после нод инпутов в нужном случае рубать.

Автор:  ue4help [ 03 апр 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Greentroll [ 23 сен 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Я новичок в ue, хочу сделать простое приложение под андроид с диалогами. Так как считаю ue перспективной системой.

Плагин выше не поддерживается в Андроиде.

MrDmitry, расскажи, пожалуйста, как сделать диалоги через интерфейсы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/