Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Диалоги через UMG http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13524 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MrDmitry [ 02 апр 2018, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Диалоги через UMG |
Здравствуйте, начал делать в качестве теста не большую игру и встала проблема диалогов, сделал простенький интерфейс, но теперь нужно как то получить выбранный ответ. Вот так выглядит интерфейс Вот такой простой обработчик клика на кнопках А вот как получить в момент клика переменную Result в другом blueprint скрипте? |
Автор: | icms [ 03 апр 2018, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В магазине есть бесплатная приблуда(плагин) Not Yet Dialogue System https://www.unrealengine.com/marketplace/not-yet-dialogue-system https://gitlab.com/NotYetGames/DlgSystem/wikis/Feature-Showcase |
Автор: | MrDmitry [ 03 апр 2018, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал сам простую реализацию через интерфейсы. Только возникла не большая заминка, может вы подскажите как можно отключить управление игроком на время диалога? |
Автор: | icms [ 03 апр 2018, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим есть небольшая трабла. Насколько мне известно нельзя просто сделать Disable Input в PlayerController, там вроде что то не корректно отрабатывает. Но ведь ни кто не мешает плеер контроллере создать булевую переменную и по бранчу, после нод инпутов в нужном случае рубать. |
Автор: | ue4help [ 03 апр 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Greentroll [ 23 сен 2018, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Я новичок в ue, хочу сделать простое приложение под андроид с диалогами. Так как считаю ue перспективной системой. Плагин выше не поддерживается в Андроиде. MrDmitry, расскажи, пожалуйста, как сделать диалоги через интерфейсы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |