Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Как сместить карту что бы не видно было границы карты ?

Кто не понял ..--- ( например квадрат , стенки квадрата служат текстуры красного цвета , а всё что дальше стенок черное (сами границы движка ue4) когда идёшь персонажем на границу карты ( на край карты там где стенки красного цвета ) то видны черный цвет ) ... Как это убрать ? Возможно ли это убрать ? Сделать так , что бы камера не уходила дальше красной линии квадрата ? Кто нибудь подскажите !!! ...

Я сначала думал , что это с помощью координат делается ( как на других движках и не только движках с помощью с++ ) но как выяснилось , карту которую я создал , не обозначены координатами что бы уже по имеющимся координатам задать в самой камере ограничение по прокрутке карты ..
Но потом выяснилось (надеюсь я ошибаюсь я не нашёл ! ) что в самой камере , ( даже если бы я знал координаты ) не возможно остановить её в границах карты ( красные линии квадрата ) Кто знает ответ ? Если есть такие люди , кто столкнулся с той же проблемой , помогите !)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Поgробуйте использовать Camera Blocking Volume


_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница