Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Вобщем приспичило мне запилить бота который бы просто гулял по карте между рандомными таргет поинтами, но не просто гулял а разворачивался плавно как показано на картинке ниже(по зеленой стрелке):
Изображение

Ну и вобщем состряпал я такой быдлокод в AiController'е у бота:
Изображение

все вроде работает, бот ходит в сторону взгляда и каждые 5 сек. выбирает новый таргет и тупо доворачивает на него плавно.

отсюдого вопрос, как запихнуть это вот безобразие в Task для Behavior tree? чего только не пробовал, но он зараза даже прямо ходить не хочет если юзать этот же код. Помогите рукожопу пжалста. Спасибо.

ну и если кто знает как можно оптимизировать это.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
самый простой способ но не совсем верный это создать невидимую точку перед персонажем, которая будет плавно перемещаться перед ним влево и в право при помощи финтерп, и в BT указать боту движение к ней. в BP фактически нужно будет только настроить смещение данной точки. далее просто крутим точку в сторону таргет поинта. так же можно установить ограничение на отклонение точки от оси для более плавного поворота. таким образом движение бота будет привязано только к этой точке, а ее саму уже можно направлять на любые объекты. только вот если помешение не полое, а имеет препятствия, то точку стоит направлять не на конечный пункт назаначения, а на следующий пункт пасфайндинга.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница