Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Движение бота по уровню, Behavior tree http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13569 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Empty [ 12 апр 2018, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Движение бота по уровню, Behavior tree |
Вобщем приспичило мне запилить бота который бы просто гулял по карте между рандомными таргет поинтами, но не просто гулял а разворачивался плавно как показано на картинке ниже(по зеленой стрелке): Ну и вобщем состряпал я такой быдлокод в AiController'е у бота: все вроде работает, бот ходит в сторону взгляда и каждые 5 сек. выбирает новый таргет и тупо доворачивает на него плавно. отсюдого вопрос, как запихнуть это вот безобразие в Task для Behavior tree? чего только не пробовал, но он зараза даже прямо ходить не хочет если юзать этот же код. Помогите рукожопу пжалста. Спасибо. ну и если кто знает как можно оптимизировать это. |
Автор: | Goner243 [ 03 июн 2018, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый простой способ но не совсем верный это создать невидимую точку перед персонажем, которая будет плавно перемещаться перед ним влево и в право при помощи финтерп, и в BT указать боту движение к ней. в BP фактически нужно будет только настроить смещение данной точки. далее просто крутим точку в сторону таргет поинта. так же можно установить ограничение на отклонение точки от оси для более плавного поворота. таким образом движение бота будет привязано только к этой точке, а ее саму уже можно направлять на любые объекты. только вот если помешение не полое, а имеет препятствия, то точку стоит направлять не на конечный пункт назаначения, а на следующий пункт пасфайндинга. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |