Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вращение объектов. Базовые вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13608 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Prytaleks [ 23 апр 2018, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
unreal4 писал(а): но я показал пример в виде ВР, где можно приаттачить к чему угодно выбрав пипеткой любой объект сцены без всяких приатачивать с помощью пипетки, это - неверно, точнее это нубский подход или - исключительно для теста, к тому же твой код делает совершено не то что делает код Снэйка, приатачить объект к другому в реальной практике делается с помошью одной ноды, а не с помощью пипетки. Твой код лишь пример того - как не нужно делать. Скрин же Снэйка ты должен сохранить, и использовать когда наберешься больше опыта. Наверняка это пригодится, например при работе с камерой. Вникни в результата Снэйка - https://imgur.com/GpScXlL Вместо этих двух коллизий может быть что угодно. Например планеты, как привел в пример требуемого - автор. И для этого не нужен отдельный БП, функцию можешь вызвать когда угодно. p.s. Если тебе нравится плодить блюпринты и юзать пипетку, можно сделать так, получится тоже самое. В спринг арме, отключить галочку DoCollision Test http://picua.org/img/2018-04/23/j5z5m62 ... mb1q81.png http://picua.org/img/2018-04/23/583vepy ... 79up7a.png а вот вариант без спринг арма(тогда нужен SceneComp) http://picua.org/img/2018-04/23/dtispig ... wazsaf.png http://picua.org/img/2018-04/23/4ut75qf ... 7pdjhl.png Создавать блюпринты, и добавлять компоненты, когда можно просто юзать функцию - это плохой вариант. |
Автор: | unreal4 [ 25 апр 2018, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не был пару дней и на тебе) Чтобы закрыть полемику, все мои высказывания сводилась к тому, чтобы максимально раскрыть тему. Даже твой комментарий с примерами ее дополняет. Сейчас найти инфу по любому вопросу программирования в UE4 легко, но будет ответ корректным и оптимизированным, вот в чем проблема, которой не лишены даже некоторые платные уроки. Тебе и Снэйку спасибо, что делитесь знаниями. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |