Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вращение объектов. Базовые вопросы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13608
Страница 4 из 4

Автор:  Prytaleks [ 23 апр 2018, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

unreal4 писал(а):
но я показал пример в виде ВР, где можно приаттачить к чему угодно выбрав пипеткой любой объект сцены без всяких

приатачивать с помощью пипетки, это - неверно, точнее это нубский подход или - исключительно для теста, к тому же твой код делает совершено не то что делает код Снэйка, приатачить объект к другому в реальной практике делается с помошью одной ноды, а не с помощью пипетки.
Твой код лишь пример того - как не нужно делать.

Скрин же Снэйка ты должен сохранить, и использовать когда наберешься больше опыта. Наверняка это пригодится, например при работе с камерой.

Вникни в результата Снэйка - https://imgur.com/GpScXlL
Вместо этих двух коллизий может быть что угодно. Например планеты, как привел в пример требуемого - автор. И для этого не нужен отдельный БП, функцию можешь вызвать когда угодно.


p.s. Если тебе нравится плодить блюпринты и юзать пипетку, можно сделать так, получится тоже самое. В спринг арме, отключить галочку DoCollision Test
http://picua.org/img/2018-04/23/j5z5m62 ... mb1q81.png
http://picua.org/img/2018-04/23/583vepy ... 79up7a.png

а вот вариант без спринг арма(тогда нужен SceneComp)
http://picua.org/img/2018-04/23/dtispig ... wazsaf.png
http://picua.org/img/2018-04/23/4ut75qf ... 7pdjhl.png

Создавать блюпринты, и добавлять компоненты, когда можно просто юзать функцию - это плохой вариант.

Автор:  unreal4 [ 25 апр 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не был пару дней и на тебе) Чтобы закрыть полемику, все мои высказывания сводилась к тому, чтобы максимально раскрыть тему. Даже твой комментарий с примерами ее дополняет. Сейчас найти инфу по любому вопросу программирования в UE4 легко, но будет ответ корректным и оптимизированным, вот в чем проблема, которой не лишены даже некоторые платные уроки. Тебе и Снэйку спасибо, что делитесь знаниями.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/