Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Наследование в Widget blueprint http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13624 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pofigizmatik [ 24 апр 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Наследование в Widget blueprint |
Доброго времени суток. Появилась такая задача, надо переменную с допустим текстурой из одного блюпринта использовать в виджет блюпринте, дело в том, что я никак не могу разобраться, как сделать так, чтобы виджет блюпринт наследовал переменные из блюпринта, если такое вообще возможно. Вопрос в том можно ли как-то использовать переменные из блюпринта в виджете и как? |
Автор: | Snake [ 25 апр 2018, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "как сделать так, чтобы виджет блюпринт наследовал переменные из блюпринта," нет, такое невозможно. Смотрим уроки как общаться между разными блупринтами. |
Автор: | icms [ 25 апр 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вы создаёте виджет в блюпринте из которого потом и нужен будет доступ к переменным, то наиболее простой способ это создать в виджете паблик переменную типа исходного бп. И при создании виджета передать ему конкретный экземпляр класса точнее БП. Потом обращаясь из виджета к этой "переменной" получим доступ ко всем паблик переменным этого бп. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |