Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Наследование в Widget blueprint
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13624
Страница 1 из 1

Автор:  pofigizmatik [ 24 апр 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Наследование в Widget blueprint

Доброго времени суток.
Появилась такая задача, надо переменную с допустим текстурой из одного блюпринта использовать в виджет блюпринте, дело в том, что я никак не могу разобраться, как сделать так, чтобы виджет блюпринт наследовал переменные из блюпринта, если такое вообще возможно.
Вопрос в том можно ли как-то использовать переменные из блюпринта в виджете и как?

Автор:  Snake [ 25 апр 2018, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"как сделать так, чтобы виджет блюпринт наследовал переменные из блюпринта,"

нет, такое невозможно. Смотрим уроки как общаться между разными блупринтами.

Автор:  icms [ 25 апр 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если вы создаёте виджет в блюпринте из которого потом и нужен будет доступ к переменным, то наиболее простой способ это создать в виджете паблик переменную типа исходного бп. И при создании виджета передать ему конкретный экземпляр класса точнее БП. Потом обращаясь из виджета к этой "переменной" получим доступ ко всем паблик переменным этого бп.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/