Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Мне нужно телепортироваться в другой левел на заданную точку. Проблема в том, что телепорт не работает между уровнями, игрок загружается на player start.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Тебе нужно использовать GameInstance

http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html

Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Dany писал(а):
Тебе нужно использовать GameInstance

http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html

Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока.

Немного поясню. Дело в том что мне нужно это сделать сохранением. То есть я прошел чекпоинт, и потом при загрузке сохранения мне нужно игрока поместить на место чекпоинт. я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start.
п.с. в progect settings мой gameinstance установлен
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start.
п.с. в progect settings мой gameinstance установлен

В этом случае тебе нужна система сохранения и SaveGame класс.
Смотри доки на офф сайте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Dany писал(а):
Цитата:
я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start.
п.с. в progect settings мой gameinstance установлен

В этом случае тебе нужна система сохранения и SaveGame класс.
Смотри доки на офф сайте.

Я сделал уже. Не работает. Что то не так пошло. то есть сохранения работают, уровень сохраняется. но стартует игрок с плейер старта
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Не работает. Что то не так пошло. то есть сохранения работают, уровень сохраняется. но стартует игрок с плейер старта

Значит ты просто ничего не делаешь - не перемещаешь игрока. Или делаешь это не в тот момент что нужно.
Но тут уж мне лениво помогать, извиняй ))) Может у кого терпелка круче, глядишь, помогут )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Можно сделать на бегин плей перемещение, координаты брать где ты их там хранишь, из гейм инстанса или сейв гейма, а изначально в переменной отвечающей за координаты поставь координаты точки спавна на уровне, чтобы с начала не телепортнуться в "нули". Правда это как по мне немного костыльно, ибо изначально тоже происходит телепорт, но по сути туда где мы итак уже есть, зато точно сработает, если уж не получается по нормальному.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Dany писал(а):
Тебе нужно использовать GameInstance

http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html

Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока.


Можно поподробней плисс... как на практике это осуществить - Мне надо чтобы в тригер вошел и оказался на другом уровне в определенной координате.... Изображение ИзображениеЧто я тут делаю не так?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Это вот ты сейчас на картинках что сделал? поясни
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Сделал 2 карты. поставил по триггеру на каждой из них. При оверлапе триггера в левел блюприт получаю позицию игрока кастую на гейм инстанс и пишу туда в переменную.далее открываю другой уровень на бегинплэй у персонажа кастую на инстанс,получаю оттуда вектор позиции и применяю его на сет эктор позишен. вуаля всё работает. Но так как я сделал лучше не использовать. это драфтовый тест ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница