Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Телепорт между уровнями http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13632 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mexicoz [ 27 апр 2018, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Телепорт между уровнями |
Мне нужно телепортироваться в другой левел на заданную точку. Проблема в том, что телепорт не работает между уровнями, игрок загружается на player start. |
Автор: | Dany [ 27 апр 2018, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе нужно использовать GameInstance http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока. |
Автор: | mexicoz [ 27 апр 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Тебе нужно использовать GameInstance http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока. Немного поясню. Дело в том что мне нужно это сделать сохранением. То есть я прошел чекпоинт, и потом при загрузке сохранения мне нужно игрока поместить на место чекпоинт. я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start. п.с. в progect settings мой gameinstance установлен |
Автор: | Dany [ 27 апр 2018, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start. п.с. в progect settings мой gameinstance установлен В этом случае тебе нужна система сохранения и SaveGame класс. Смотри доки на офф сайте. |
Автор: | mexicoz [ 27 апр 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Цитата: я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start. п.с. в progect settings мой gameinstance установлен В этом случае тебе нужна система сохранения и SaveGame класс. Смотри доки на офф сайте. Я сделал уже. Не работает. Что то не так пошло. то есть сохранения работают, уровень сохраняется. но стартует игрок с плейер старта |
Автор: | Dany [ 27 апр 2018, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не работает. Что то не так пошло. то есть сохранения работают, уровень сохраняется. но стартует игрок с плейер старта Значит ты просто ничего не делаешь - не перемещаешь игрока. Или делаешь это не в тот момент что нужно. Но тут уж мне лениво помогать, извиняй ))) Может у кого терпелка круче, глядишь, помогут ) |
Автор: | PREDALIEN [ 01 май 2018, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сделать на бегин плей перемещение, координаты брать где ты их там хранишь, из гейм инстанса или сейв гейма, а изначально в переменной отвечающей за координаты поставь координаты точки спавна на уровне, чтобы с начала не телепортнуться в "нули". Правда это как по мне немного костыльно, ибо изначально тоже происходит телепорт, но по сути туда где мы итак уже есть, зато точно сработает, если уж не получается по нормальному. |
Автор: | Antoninoi [ 07 сен 2019, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Тебе нужно использовать GameInstance http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока. Можно поподробней плисс... как на практике это осуществить - Мне надо чтобы в тригер вошел и оказался на другом уровне в определенной координате.... Что я тут делаю не так? |
Автор: | KakaIIIka [ 07 сен 2019, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вот ты сейчас на картинках что сделал? поясни |
Автор: | KakaIIIka [ 08 сен 2019, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал 2 карты. поставил по триггеру на каждой из них. При оверлапе триггера в левел блюприт получаю позицию игрока кастую на гейм инстанс и пишу туда в переменную.далее открываю другой уровень на бегинплэй у персонажа кастую на инстанс,получаю оттуда вектор позиции и применяю его на сет эктор позишен. вуаля всё работает. Но так как я сделал лучше не использовать. это драфтовый тест )) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |