Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Телепорт между уровнями
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13632
Страница 1 из 2

Автор:  mexicoz [ 27 апр 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Телепорт между уровнями

Мне нужно телепортироваться в другой левел на заданную точку. Проблема в том, что телепорт не работает между уровнями, игрок загружается на player start.

Автор:  Dany [ 27 апр 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе нужно использовать GameInstance

http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html

Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока.

Автор:  mexicoz [ 27 апр 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Тебе нужно использовать GameInstance

http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html

Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока.

Немного поясню. Дело в том что мне нужно это сделать сохранением. То есть я прошел чекпоинт, и потом при загрузке сохранения мне нужно игрока поместить на место чекпоинт. я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start.
п.с. в progect settings мой gameinstance установлен

Автор:  Dany [ 27 апр 2018, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start.
п.с. в progect settings мой gameinstance установлен

В этом случае тебе нужна система сохранения и SaveGame класс.
Смотри доки на офф сайте.

Автор:  mexicoz [ 27 апр 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
я попробовал записать проходя чекпоинт вектор в гейминстанс, и потом перед загрузкой уровня из сохранения поместить на этот записанный в гейминстанс вектор игрока, но не получается. все равно игрок появляется где player start.
п.с. в progect settings мой gameinstance установлен

В этом случае тебе нужна система сохранения и SaveGame класс.
Смотри доки на офф сайте.

Я сделал уже. Не работает. Что то не так пошло. то есть сохранения работают, уровень сохраняется. но стартует игрок с плейер старта

Автор:  Dany [ 27 апр 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не работает. Что то не так пошло. то есть сохранения работают, уровень сохраняется. но стартует игрок с плейер старта

Значит ты просто ничего не делаешь - не перемещаешь игрока. Или делаешь это не в тот момент что нужно.
Но тут уж мне лениво помогать, извиняй ))) Может у кого терпелка круче, глядишь, помогут )

Автор:  PREDALIEN [ 01 май 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сделать на бегин плей перемещение, координаты брать где ты их там хранишь, из гейм инстанса или сейв гейма, а изначально в переменной отвечающей за координаты поставь координаты точки спавна на уровне, чтобы с начала не телепортнуться в "нули". Правда это как по мне немного костыльно, ибо изначально тоже происходит телепорт, но по сути туда где мы итак уже есть, зато точно сработает, если уж не получается по нормальному.

Автор:  Antoninoi [ 07 сен 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Тебе нужно использовать GameInstance

http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... index.html

Создай класс - наследник от GAmeInstance и в нем пропиши переменную int которая будет хранить индекс точки входа. А при загрузке локации из GameInstance можно будет прочесть значение переменной и поместить игрока в нужную позицию просто поменяв локацию чара игрока.


Можно поподробней плисс... как на практике это осуществить - Мне надо чтобы в тригер вошел и оказался на другом уровне в определенной координате.... Изображение ИзображениеЧто я тут делаю не так?

Автор:  KakaIIIka [ 07 сен 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это вот ты сейчас на картинках что сделал? поясни

Автор:  KakaIIIka [ 08 сен 2019, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал 2 карты. поставил по триггеру на каждой из них. При оверлапе триггера в левел блюприт получаю позицию игрока кастую на гейм инстанс и пишу туда в переменную.далее открываю другой уровень на бегинплэй у персонажа кастую на инстанс,получаю оттуда вектор позиции и применяю его на сет эктор позишен. вуаля всё работает. Но так как я сделал лучше не использовать. это драфтовый тест ))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/