Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Вы все такие интересные, пишите не по делу.

Цитата:
Я задал четкий вопрос. Как создать персонажа с нуля, то есть как его написать в С++


Рискну скопипастить оригинал вопроса:
Цитата:
Как создать своего персонажа, но без капсулы, или же как доделать Pawn так, что бы она вела себя как Character?

Вопрос и впрямь напоминает по четкости: Как создать персонажа с нуля, то есть как его написать в С++
Особенно если учесть тот факт, что задан в разделе Blueprint...
Да, мы очень странные... Тут ты прав на все 100 пудов...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Окей, раз так, то что можно сделать вместо этого? Мне очень нужно что бы коллизия была не от капсулы а от меша, любыми способами и костылями.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Мне очень нужно что бы коллизия была не от капсулы а от меша

Никак. Нельзя чару назначить другую коллизию. Можно наследоваться от Pawn (ACharacter наследник APawn), и сделать свой ACharacter только со своим коллайдер компонентом. Думаю, что это можно сделать даже на блупринтах, но...
Нет блупринтового APawn-а. Нужно брать исходнико ACharacter и изучать их, и переписать его под себя.
О том я тебе и сказал, но я ведь недостоин твоего внимания. Ты же не 100500 нуб, что задается этим вопросом.
Извини что разочаровал. Но Анриал не самый простой движок на планете..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
потому что в интернете я не смог найти эту информацию.

Пример не из интернета:

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Rose_Tinted писал(а):
Окей, раз так, то что можно сделать вместо этого? Мне очень нужно что бы коллизия была не от капсулы а от меша, любыми способами и костылями.


любой физический ассет скелет меша может быть использован как коллизия. Чем собственно и является физический ассет - коллизией.
Но врядли это тебе поможет реализовать задуманное, я хз что тебе хочется реализовать, но кое что могу представить.

http://picua.org/img/2018-05/01/ry4drmu ... 86xg2x.png

p.s. любой статик меш также может быть использован как коллизия, ты можешь нацепить на персонажа хоть 100500 коллизий, а коллизию капсулы отключить.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница