Привет. Создавая игру, столкнулся с огромной проблемой. К сожалению, в блупринте типа Character нельзя изменить\удалить капсулу коллизий. Так вот в чем вопрос: Как создать своего персонажа, но без капсулы, или же как доделать Pawn так, что бы она вела себя как Character?
Я конечно все понимаю, но ты что-то не то пишешь. В каком это смысле посмотри и создай копию. Гениальнее этого я еще ничего не читал.
Ну значит ты не встречал гениев.
Есть исходники на офф сайте, скачай, посмотри текст класс ACharacter, скопируй его содержимое и удали все, что связано с коллизией.
Есть еще вариант - найди на трубе пример создания своего чара из Pawn класса. Но раз ты тут решил спросить, то либо не допер либо не искал, либо не нашел.
капсула мешает... как с нуля делается даже не представляет, но думает что без капсулы проще станет... а проще не станет станет только все сложнее... чем капсула-то тебе неугодила?
_________________ we need to go deeper
Вы все такие интересные, пишите не по делу. Я задал четкий вопрос. Как создать персонажа с нуля, то есть как его написать в С++, потому что в интернете я не смог найти эту информацию.
только класс чаракетра на 2.5К строк кода, без мувмент компонента... и ты хочешь получить в нескольких сообщениях ответ? открывай исходный код и изучай.
_________________ we need to go deeper