Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Привет. Создавая игру, столкнулся с огромной проблемой. К сожалению, в блупринте типа Character нельзя изменить\удалить капсулу коллизий. Так вот в чем вопрос: Как создать своего персонажа, но без капсулы, или же как доделать Pawn так, что бы она вела себя как Character?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
И не зачем так орать... рать... рать... рать...!

Цитата:
доделать Pawn так, что бы она вела себя как Character?

да.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Rose_Tinted писал(а):
или же как доделать Pawn так, что бы она вела себя как Character?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Rose_Tinted писал(а):
Rose_Tinted писал(а):
или же как доделать Pawn так, что бы она вела себя как Character?

Открой Characrer посмотри и создай его копию только без коллизии, что проще то?

Короче - офф доки тебе в парус.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Dany писал(а):
посмотри и создай его копию только без коллизии, что проще то?

Я конечно все понимаю, но ты что-то не то пишешь. В каком это смысле посмотри и создай копию. Гениальнее этого я еще ничего не читал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Я конечно все понимаю, но ты что-то не то пишешь. В каком это смысле посмотри и создай копию. Гениальнее этого я еще ничего не читал.

Ну значит ты не встречал гениев.

Есть исходники на офф сайте, скачай, посмотри текст класс ACharacter, скопируй его содержимое и удали все, что связано с коллизией.

Есть еще вариант - найди на трубе пример создания своего чара из Pawn класса. Но раз ты тут решил спросить, то либо не допер либо не искал, либо не нашел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
капсула мешает... как с нуля делается даже не представляет, но думает что без капсулы проще станет...
а проще не станет станет только все сложнее... чем капсула-то тебе неугодила?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Rose_Tinted писал(а):
К сожалению, в блупринте типа Character нельзя изменить\удалить капсулу коллизий.

можно изменить размеры капсулы, а можно ее отключить вовсе, тогда персонаж провалится сквозь пол.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Вы все такие интересные, пишите не по делу. Я задал четкий вопрос. Как создать персонажа с нуля, то есть как его написать в С++, потому что в интернете я не смог найти эту информацию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
только класс чаракетра на 2.5К строк кода, без мувмент компонента... и ты хочешь получить в нескольких сообщениях ответ?
открывай исходный код и изучай.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница