Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет! Есть такая проблема: куб движется вдоль сплайна, тут все просто, но необходимо, чтобы при резких поворотах его движение плавно замедлялось, а затем снова ускорялось, когда путь выпрямляется. Есть идеи, как сделать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
hudognik145,
1 - начни с того чтоб можно было регулировать скорость по сплайну одной переменной скорости
2 - замер вектора скорости из прошлого кадра и текущего, и замер угла между ними
3 - перевод угла в значение изменения скорости, можно сделать каким угодно, если прямая зависимость тогда дот продукт текущей скорости на предыдущую -будет ньютоновским практически. мгновенный поворот на 90 градусов будет полной остановкой.
4 - ускорение тоже нужно расчитать, когда угол минимален скорость стремится к линейной заданной.

итого: получаем два вектора скорости ,меряем угол , добавляем ускорение , добавляем замедление. все.
также исходя из того что путь фиксированный, не обязательно все расчитывать на рантайме, данные можно посчитать один раз для всего сплайна, сохранить и пользоваться посчитанными.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Snake писал(а):
hudognik145,
1 - начни с того чтоб можно было регулировать скорость по сплайну одной переменной скорости
2 - замер вектора скорости из прошлого кадра и текущего, и замер угла между ними
3 - перевод угла в значение изменения скорости, можно сделать каким угодно, если прямая зависимость тогда дот продукт текущей скорости на предыдущую -будет ньютоновским практически. мгновенный поворот на 90 градусов будет полной остановкой.
4 - ускорение тоже нужно расчитать, когда угол минимален скорость стремится к линейной заданной.

итого: получаем два вектора скорости ,меряем угол , добавляем ускорение , добавляем замедление. все.
также исходя из того что путь фиксированный, не обязательно все расчитывать на рантайме, данные можно посчитать один раз для всего сплайна, сохранить и пользоваться посчитанными.

А как можно взять значение вектора скорости, если у него нет физического компонента? К примеру, у меня есть актор, в котором есть сразу и меш куба и собственно сам спайн, скорость кубу я назначаю самостоятельно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница