Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 68
Использую Level sequencer(Cinematics). Камера двигается, объекты тоже, но вот destructible разрушить не получается...Как можно разрушить его в определенный момент времени в sequencer(он падает на землю, и его нужно разрушить в момент соприкосновения с землей)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
1) создать блюпринт объект, можно класса актор. назовем его dist_mesh_bp ЭТОТ бп должен двигаться в секвенсе, а не просто ломаемый меш.
2) внутрь этого объекта вставить разрушаемый меш, можно с колизией оверлап ал.
.
3) создать еще один блюпринт объет, тоже актор. назовем его dist_trigger_bp
4) внутрь этого объекта втыкаем кубик, обязательно с колизией оверлап ал.
.
5)внутри первого бп делаем примерно такой код
evenet_acotr_begin_overlap - от other actor тянем ноду, ищем там get class, втыкаем бранч, делаем проверку на класс dist_trigger_bp.
если условие по бранчу верное, то берем меш, кидем его в код бп, отводим ноду, ищем там get damage, или лучше get radius damage.
в get raius damage втыкаем координаты меша, через get actor location, сам радиус ставим 100, урон 100, импульс методом тыка можно подобрать, начать лучше с одного.
.
И само главное, dist_mesh_bp должен попадать в dist_trigger_bp.
сам dist_trigger_bp может растягиваться как угодно, закрывая всю поверхность ландшафта. можно поставить несколько таких триггеров, в каждую точку падения dist_mesh_bp
_________________
мой проект
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
AA_Alex писал(а):
1)
3) создать еще один блюпринт объет, тоже актор. назовем его dist_trigger_bp

сам dist_trigger_bp может растягиваться как угодно, закрывая всю поверхность ландшафта. можно поставить несколько таких триггеров, в каждую точку падения dist_mesh_bp


разрушение может быть сделано на событии "хит или оверлап" в том же акторе, и это не единственный способ определить пол, можно запускать лайнтрэйсы на таймере или тике, если нужно что бы обект разрушатся начал раньше соприкосновения.

Активные коллизии серьезно бьют по быстродействию, чем их меньше тем лучше. В этом случае дополнительные триггеры однозначно не нужны, учись пользоваться лайнтрэйсом, крайне важная вещь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 68
Попробовал с оверлапами, но не вышло. В итоге много думал и думал а, потом посмотрел в настройках дистрактибла и врубил Impact Damage. В сиквенсе спрятал невидимую камере пластину, на которую падает дистрактибл, и после этого ломается. Только вот теперь под каждым дистрактиблом надо ставить свою пластину...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница