1) создать блюпринт объект, можно класса актор. назовем его dist_
mesh_bp ЭТОТ бп должен двигаться в секвенсе, а не просто ломаемый меш.
2) внутрь этого объекта вставить разрушаемый меш, можно с колизией оверлап ал.
.
3) создать еще один блюпринт объет, тоже актор. назовем его dist_
trigger_bp4) внутрь этого объекта втыкаем кубик,
обязательно с колизией оверлап ал.
.
5)внутри первого бп делаем примерно такой код
evenet_acotr_begin_overlap - от other actor тянем ноду, ищем там get class, втыкаем бранч, делаем проверку на класс dist_
trigger_bp.
если условие по бранчу верное, то берем меш, кидем его в код бп, отводим ноду, ищем там get damage, или лучше get radius damage.
в get raius damage втыкаем координаты меша, через get actor location, сам радиус ставим 100, урон 100, импульс методом тыка можно подобрать, начать лучше с одного.
.
И само главное, dist_
mesh_bp должен попадать в dist_
trigger_bp.
сам dist_
trigger_bp может растягиваться как угодно, закрывая всю поверхность ландшафта. можно поставить несколько таких триггеров, в каждую точку падения dist_
mesh_bp
_________________
мой проект