Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Пишу логику движения персонажей, при которой требуется их поворот и движение в направлении заданым через угол в глобольных координатах. И.. Столкнулся с проблемой.
При переходе через точку 180/-180 градусов персонаж начинает разворачиваться через плечо. Т.е. Если управляющий угол был -179 градусов, потом перешел на 3 градуса, и стал +179 градусов, актёр поворачивает не на 3 градуса влево, а на 357 вправо, делая разворот.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Может стоит сменить set controller rotation на add movement Yaw imput и вычислять требуемое прирощение поворото, от длинны вектора проложеного между векторами требуемого направления и текущего направления контроллера?
Или может есть проще способ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Что то подобное уже обсуждалось на форуме:

viewtopic.php?f=2&t=13278

Или что то я не так понял?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Чутка не то.
Я, кажется понял как решить : нужно писать логику вычисления кротчайшего поворота, исходя из наименьшего угла. А я чистой математикой сделал. Вот и глючит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Нужно использовать ноду линейной интерполяции на тике для ротэйторов (не помню как оно у анриала зовется, может RLerp). Там есть галка, говорящая что нужно учитывать кратчайшее расстояние.
При этом плавность поворота можно регулировать подачей значения интерполяции. Если 1 - то резко, если 0.1 то плавно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Хм? Блин/
Ноду использую , но Linterp...
Попробую с другой нодой отпишусь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
приведи угол из интервала -180..+180 к 0..360, может проще будет считать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница