Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Плавное вращение контролера при переходе через угол 180/-180 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13695 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kirov8 [ 19 май 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Плавное вращение контролера при переходе через угол 180/-180 |
Пишу логику движения персонажей, при которой требуется их поворот и движение в направлении заданым через угол в глобольных координатах. И.. Столкнулся с проблемой. При переходе через точку 180/-180 градусов персонаж начинает разворачиваться через плечо. Т.е. Если управляющий угол был -179 градусов, потом перешел на 3 градуса, и стал +179 градусов, актёр поворачивает не на 3 градуса влево, а на 357 вправо, делая разворот. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
Автор: | Kirov8 [ 20 май 2018, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может стоит сменить set controller rotation на add movement Yaw imput и вычислять требуемое прирощение поворото, от длинны вектора проложеного между векторами требуемого направления и текущего направления контроллера? Или может есть проще способ? |
Автор: | Agny [ 20 май 2018, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то подобное уже обсуждалось на форуме: viewtopic.php?f=2&t=13278 Или что то я не так понял? |
Автор: | Kirov8 [ 20 май 2018, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чутка не то. Я, кажется понял как решить : нужно писать логику вычисления кротчайшего поворота, исходя из наименьшего угла. А я чистой математикой сделал. Вот и глючит. |
Автор: | Dany [ 20 май 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно использовать ноду линейной интерполяции на тике для ротэйторов (не помню как оно у анриала зовется, может RLerp). Там есть галка, говорящая что нужно учитывать кратчайшее расстояние. При этом плавность поворота можно регулировать подачей значения интерполяции. Если 1 - то резко, если 0.1 то плавно. |
Автор: | Kirov8 [ 20 май 2018, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм? Блин/ Ноду использую , но Linterp... Попробую с другой нодой отпишусь. |
Автор: | Dany [ 20 май 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://api.unrealengine.com/INT/Bluepr ... index.html |
Автор: | Kirov8 [ 20 май 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. |
Автор: | gary_cho [ 09 июн 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
приведи угол из интервала -180..+180 к 0..360, может проще будет считать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |