Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Плавное вращение контролера при переходе через угол 180/-180
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13695
Страница 1 из 1

Автор:  Kirov8 [ 19 май 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Плавное вращение контролера при переходе через угол 180/-180

Пишу логику движения персонажей, при которой требуется их поворот и движение в направлении заданым через угол в глобольных координатах. И.. Столкнулся с проблемой.
При переходе через точку 180/-180 градусов персонаж начинает разворачиваться через плечо. Т.е. Если управляющий угол был -179 градусов, потом перешел на 3 градуса, и стал +179 градусов, актёр поворачивает не на 3 градуса влево, а на 357 вправо, делая разворот.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Автор:  Kirov8 [ 20 май 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Может стоит сменить set controller rotation на add movement Yaw imput и вычислять требуемое прирощение поворото, от длинны вектора проложеного между векторами требуемого направления и текущего направления контроллера?
Или может есть проще способ?

Автор:  Agny [ 20 май 2018, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

Что то подобное уже обсуждалось на форуме:

viewtopic.php?f=2&t=13278

Или что то я не так понял?

Автор:  Kirov8 [ 20 май 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Чутка не то.
Я, кажется понял как решить : нужно писать логику вычисления кротчайшего поворота, исходя из наименьшего угла. А я чистой математикой сделал. Вот и глючит.

Автор:  Dany [ 20 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно использовать ноду линейной интерполяции на тике для ротэйторов (не помню как оно у анриала зовется, может RLerp). Там есть галка, говорящая что нужно учитывать кратчайшее расстояние.
При этом плавность поворота можно регулировать подачей значения интерполяции. Если 1 - то резко, если 0.1 то плавно.

Автор:  Kirov8 [ 20 май 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хм? Блин/
Ноду использую , но Linterp...
Попробую с другой нодой отпишусь.

Автор:  Dany [ 20 май 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

https://api.unrealengine.com/INT/Bluepr ... index.html

Автор:  Kirov8 [ 20 май 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Автор:  gary_cho [ 09 июн 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

приведи угол из интервала -180..+180 к 0..360, может проще будет считать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/