Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13719
Страница 1 из 1

Автор:  DiZu [ 24 май 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов

Привет всем. Версия движка 4.18. При создании управления персонажем столкнулся с проблемой. Начну с описания клавиш:
Shift - бег,
Ctrl - крауч (не знаю как правильно на русском),
Alt - передвижение лёжа.

В чём беда-то: при режиме лёжа могу зажимать шифт, и получаю ускорение, а при крауче нет. Надо, чтобы при режиме лёжа, так же не мог получать ускорение.

P.S. Вы вообще мои Блупринты на видео смотрели? При режиме лёжа я не могу проходить под стенкой, под которой прохожу при краучинге. Т.е. я только камеру сменил. Как я понял капсула размеров не изменила.

Не знаю как загрузить блупринты на тот сайт, поэтому вот видео, где показываю и описываю:


Автор:  DiZu [ 24 май 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что я успел понять за сегодня:

1.) -Здесь на стриме, который ниже на 1:23:00 показывается как избавиться от ошибки, что мол при крауче зажимаешь шифт и перонаж бежит. Как я понял готовая ф-ция крауч это предусматривает и поэтому этого не происходит в моём случае, где просто ветвление;
-Так же в этом случае построения логики персонаж выходит из режима краучинга, только при повторном нажатии на ctrl. Это мне не нравится;

2.) - Нашёл в чём ещё ошибка. Что при отпускании SHIFT или ALT он мне всегда отправляет скорость WALK.

Начинаю догадываться, что нужно будет несколько ветвлений задать и что узлы бега и режима лёжа будут сплетены в клубок. Наверное стоит расписать логику на бумаге.

Но всё равно буду рад помощи и коллективному решению проблемы, т.е. чтобы мне ткнули пальцем и разжевали, что да как должно быть, самому думать, ну ооочень долго. Думаю, что, если мне помогать, то мой навык будет развиваться быстрее, вас же всех учили в школе читать словосочетания, хотя как читаются буквы вы уже знали?


Автор:  icms [ 25 май 2018, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте..

Автор:  Dany [ 25 май 2018, 04:30 ]
Заголовок сообщения: 

Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы.
А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching).

Автор:  DiZu [ 25 май 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте..


Так проверял. У меня выходило, что при ALT он лежит и медленно передвигается, зажимаю SHIFT, всё так же окей, а при отпускании клавиши SHIFT он начинает возвращать скорость ходьбы .

Автор:  DiZu [ 25 май 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы.
А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching).


Вот. И при этом блупринты будут выглядеть так, что все клавиши будут взаимосвязаны? У меня получалось сделать что-то похожее, но после того как клавиша либо ALT, либо SHIFT отжата, т.е. когда срабатывает на ней "Released", то персонажу начинает передаваться скорость ходьбы. Разветвление пока не додумался как сделать, чтобы он и тут отправлял либо продолжать лежать, либо заканчивать бег, если реально был зажат только SHIFT.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/