Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13719 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiZu [ 24 май 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов |
Привет всем. Версия движка 4.18. При создании управления персонажем столкнулся с проблемой. Начну с описания клавиш: Shift - бег, Ctrl - крауч (не знаю как правильно на русском), Alt - передвижение лёжа. В чём беда-то: при режиме лёжа могу зажимать шифт, и получаю ускорение, а при крауче нет. Надо, чтобы при режиме лёжа, так же не мог получать ускорение. P.S. Вы вообще мои Блупринты на видео смотрели? При режиме лёжа я не могу проходить под стенкой, под которой прохожу при краучинге. Т.е. я только камеру сменил. Как я понял капсула размеров не изменила. Не знаю как загрузить блупринты на тот сайт, поэтому вот видео, где показываю и описываю: |
Автор: | DiZu [ 24 май 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что я успел понять за сегодня: 1.) -Здесь на стриме, который ниже на 1:23:00 показывается как избавиться от ошибки, что мол при крауче зажимаешь шифт и перонаж бежит. Как я понял готовая ф-ция крауч это предусматривает и поэтому этого не происходит в моём случае, где просто ветвление; -Так же в этом случае построения логики персонаж выходит из режима краучинга, только при повторном нажатии на ctrl. Это мне не нравится; 2.) - Нашёл в чём ещё ошибка. Что при отпускании SHIFT или ALT он мне всегда отправляет скорость WALK. Начинаю догадываться, что нужно будет несколько ветвлений задать и что узлы бега и режима лёжа будут сплетены в клубок. Наверное стоит расписать логику на бумаге. Но всё равно буду рад помощи и коллективному решению проблемы, т.е. чтобы мне ткнули пальцем и разжевали, что да как должно быть, самому думать, ну ооочень долго. Думаю, что, если мне помогать, то мой навык будет развиваться быстрее, вас же всех учили в школе читать словосочетания, хотя как читаются буквы вы уже знали? |
Автор: | icms [ 25 май 2018, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте.. |
Автор: | Dany [ 25 май 2018, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы. А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching). |
Автор: | DiZu [ 25 май 2018, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте.. Так проверял. У меня выходило, что при ALT он лежит и медленно передвигается, зажимаю SHIFT, всё так же окей, а при отпускании клавиши SHIFT он начинает возвращать скорость ходьбы . |
Автор: | DiZu [ 25 май 2018, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы. А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching). Вот. И при этом блупринты будут выглядеть так, что все клавиши будут взаимосвязаны? У меня получалось сделать что-то похожее, но после того как клавиша либо ALT, либо SHIFT отжата, т.е. когда срабатывает на ней "Released", то персонажу начинает передаваться скорость ходьбы. Разветвление пока не додумался как сделать, чтобы он и тут отправлял либо продолжать лежать, либо заканчивать бег, если реально был зажат только SHIFT. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |