Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Здрасьте всем, господа.
За ранее прошу не избивать и не кидать тапками - уже вроде говорил, что я не прогер и не собирался им быть никогда.
В общем, нужно сделать рандомный текст при активации (как, например, в различных играх типа скайрима, ведьмака и т.д -> нажимаешь на безымянного нипа, и он выдает общие фразы вроде "Чего тебе?", "Да?" и т.д. Коряво объясняю, но суть ясна, наверное. (и да, кнопочку активации я пока не добавлял, это видно))

Попытался своими силами сделать ЭТУ, казалось бы элементарщину, но ничего не вышло - оба текста появляются одновременно и накладываются друг на друга :С

Направьте меня в правильное русло, уважаемые!
P.S> пытался так же через random - но не смог подобрать подходящие блоки под него (через буль так же)


Ты-ды-ды-дыц---скриншот
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Изображение

в рандоме правда 5 указал, но думаю и так понятно
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
М, вот как)
спасибо за помощь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Сегодня попробовал это, чуть пошаманил...
В общем: как я понимаю, обычно розовую переменную используют для вывода текста на виджет, верно? Иначе я просто не могу понять, с помощью какой функции ее можно вытащить в игровой мир на подобее текст-рендера.
Мне нужно, чтобы текст высвечивался над головой у НПЦ и двигался вместе с этим НПЦ (если ... НПЦ передвигается). Можно ли это сделать именно так? Или придется играться с текстовыми рендерами и их видимостью?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
The Old Dwarf писал(а):
Мне нужно, чтобы текст высвечивался над головой у НПЦ и двигался вместе с этим НПЦ (если ... НПЦ передвигается). Можно ли это сделать именно так? Или придется играться с текстовыми рендерами и их видимостью?


используй WidgetComponent(в BP_NPC), пространство укаже Screen(а не 3D), увидишь в настройках компонента, это сделает текст двухмерным, в 3D пространстве, но двигаться за NPC он будет исправно.

Играться с текстовыми рендерами в любом случае - неправильно.

Просто меняй текст - http://picua.org/img/2018-06/04/jl24n7u ... 7mfulh.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Поробовал - работает) спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Дико извиняюсь, но я тут совсем глупенький...
Подкажите, как добавить длительность показанного текста?
Я попробовал следующим способом:
>добавил переменную времени
>добавил функцию длительности
>поставил длительность в секунды и перевел в буль
по задумке, по окнчанию 5 секунд текст должен скрыться - но это не происходит.
Вероятно, я что-то напутал с булем? Или еще более вероятно - со всем, начиная с get duration?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
The Old Dwarf писал(а):
Вероятно, я что-то напутал с булем?

да, налицо явное отсутствие понимания - всего

Сейчас тебе нужно юзать Delay, до таймеров тебе еще далеко

http://picua.org/img/2018-06/05/q1h6bm7 ... f0bfhq.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Великолепно, данке.
Всегда все оказывается проще, чем кажется...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница