Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
если кто-нибудь сталкивался с данным явлением подскажите метод реализации
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Goner243 писал(а):
если кто-нибудь сталкивался с данным явлением подскажите метод реализации


Сколько можно уже задавать вопросы об этом?

viewtopic.php?f=10&t=13124
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Agny писал(а):
Сколько можно уже задавать вопросы об этом?

viewtopic.php?f=10&t=13124


я не совсем об этом. видимо неверно выразился. можно ли привязать допустим скорость персонажа к анимации? к примеру при ходьбе идет постоянное замедление и ускорение движения, то есть скорость движения слегка меняется. и можно ли двигать не меш относительно капсулы, а капсулу относительно меша.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Goner243 писал(а):
Agny писал(а):
Сколько можно уже задавать вопросы об этом?

viewtopic.php?f=10&t=13124


я не совсем об этом. видимо неверно выразился. можно ли привязать допустим скорость персонажа к анимации? к примеру при ходьбе идет постоянное замедление и ускорение движения, то есть скорость движения слегка меняется. и можно ли двигать не меш относительно капсулы, а капсулу относительно меша.


если анимация RootMotion тогда капсулу будет двигать кость Root(т.е. сама анимация), если анимация InPlace тогда капсула будет двигаться кодом, скорость будет твоей на выбор.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница