Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Масштабирование в зависимости от удаленности от объекта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13829
Страница 1 из 1

Автор:  falayt [ 05 июн 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Масштабирование в зависимости от удаленности от объекта

Здравствуйте многоуважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как создать такое чудо. Есть задача создать 5-6 радиально расположенных сфер которые должны вращаться по кругу (при вращении каждая сфера становится на место соседней), при этом, сферы должны масштабироваться в зависимости от расстояния к камере (чем ближе к камере тем больше масштаб сферы). На картинке схематически изображена такая система. Буду весьма благодарен если хотя бы укажите в каком направлении копать. Заранее спасибо!Изображение

Автор:  Prytaleks [ 06 июн 2018, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

вот принцип для решения твоей задачи, там где пятерка подкорректируй, в соответствии с твоими данными, там может быть как 50 так и 24, так и 500, методом подбора и теста, ты найдешь подходящее число очень быстро

http://picua.org/img/2018-06/06/6scfdm2 ... yc8jbp.png

суть такая,

вектор1 - вектор2 = растояние
Базовый размер(в данном случае 5) / расстояние
полученный результат записываем в масштаб сферы

p.s. хотя есть вероятность что у тебя более простая задача, то есть просто определить какому объекту просто увеличить размер вдвое или больше(или меньше), то что я тебе показал учитывает конкретное расстояние до камеры и меняет размер соответственно, вероятно тебе это не нужно.
А нужна тебе переменная интежер, которая будет отвечать за то какая сфера текущая.

Также можно добавить условие, если расстояние > определенного тобой тогда уменьшить масштаб еще в двое, это вопрос логики.
Как работать с движком и как писать логику объяснять не буду, уже давно устал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/