Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Масштабирование в зависимости от удаленности от объекта http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13829 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prytaleks [ 06 июн 2018, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот принцип для решения твоей задачи, там где пятерка подкорректируй, в соответствии с твоими данными, там может быть как 50 так и 24, так и 500, методом подбора и теста, ты найдешь подходящее число очень быстро http://picua.org/img/2018-06/06/6scfdm2 ... yc8jbp.png суть такая, вектор1 - вектор2 = растояние Базовый размер(в данном случае 5) / расстояние полученный результат записываем в масштаб сферы p.s. хотя есть вероятность что у тебя более простая задача, то есть просто определить какому объекту просто увеличить размер вдвое или больше(или меньше), то что я тебе показал учитывает конкретное расстояние до камеры и меняет размер соответственно, вероятно тебе это не нужно. А нужна тебе переменная интежер, которая будет отвечать за то какая сфера текущая. Также можно добавить условие, если расстояние > определенного тобой тогда уменьшить масштаб еще в двое, это вопрос логики. Как работать с движком и как писать логику объяснять не буду, уже давно устал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |