Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с rotate picked object http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13836 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | redflash [ 08 июн 2018, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с rotate picked object |
Всем привет! Требуется помощь. Поставлена задача перемещать объекты по сцене, по всем осям, а так же поворачивать их по оси Z. С перемещением проблем нет, а вот с поворотом какая-то беда. Сделал логику по этому скрипту На дефолтном cube работает норм. А кастомные объекты при нажатии кнопки поворота улетают вдаль. Даже если pivot ровно в центре. Обязательное условие - все оси поворота должны быть залочены, чтобы объект не крутился произвольно. Однако, если разлочить rotation Z, то ообъекты поворачиваются как нужно. Но мне это не годится, т.к. в момент pickup объект произвольно кружится по оси Z. Как быть? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |