Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с rotate picked object
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13836
Страница 1 из 1

Автор:  redflash [ 08 июн 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с rotate picked object

Всем привет! Требуется помощь.

Поставлена задача перемещать объекты по сцене, по всем осям, а так же поворачивать их по оси Z. С перемещением проблем нет, а вот с поворотом какая-то беда.

Сделал логику по этому скрипту

На дефолтном cube работает норм. А кастомные объекты при нажатии кнопки поворота улетают вдаль. Даже если pivot ровно в центре. Обязательное условие - все оси поворота должны быть залочены, чтобы объект не крутился произвольно.

Однако, если разлочить rotation Z, то ообъекты поворачиваются как нужно. Но мне это не годится, т.к. в момент pickup объект произвольно кружится по оси Z.

Как быть?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/