Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Всем привет! Требуется помощь.

Поставлена задача перемещать объекты по сцене, по всем осям, а так же поворачивать их по оси Z. С перемещением проблем нет, а вот с поворотом какая-то беда.

Сделал логику по этому скрипту

На дефолтном cube работает норм. А кастомные объекты при нажатии кнопки поворота улетают вдаль. Даже если pivot ровно в центре. Обязательное условие - все оси поворота должны быть залочены, чтобы объект не крутился произвольно.

Однако, если разлочить rotation Z, то ообъекты поворачиваются как нужно. Но мне это не годится, т.к. в момент pickup объект произвольно кружится по оси Z.

Как быть?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница