Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Есть ли в UE4 возможность кастомного расчета столкновений, или что-то типа?
Проблема вот в чем: при столкновении вехайклов (автомобли skeletal mesh + physic asset + simple whelled vehicle component) тот что едет сзади отлетает в произвольном направлении, а тот что впереди практически не получает импульса, за исключением легкого ускорения. Нужно чтобы было наоборот. На евент хит можно толкнуть впереди идущий автомобиль с любой силой, но как обнулить импульс того кто сзади? Обнулять велосити, или что то типа как то не красиво. Пробовал Mass scale крутить в настройках физического ассета, никакой реакции. В идеале хотелось бы иметь множитель массы настраиваемый в свойствах объекта.
_________________
Наш проект (android)
http://www.marvex.net/
Открытый бета тест https://play.google.com/apps/testing/co ... acing_0000


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница