Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Физика, расчет столкновений. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13847 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Honohy [ 11 июн 2018, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Физика, расчет столкновений. |
Есть ли в UE4 возможность кастомного расчета столкновений, или что-то типа? Проблема вот в чем: при столкновении вехайклов (автомобли skeletal mesh + physic asset + simple whelled vehicle component) тот что едет сзади отлетает в произвольном направлении, а тот что впереди практически не получает импульса, за исключением легкого ускорения. Нужно чтобы было наоборот. На евент хит можно толкнуть впереди идущий автомобиль с любой силой, но как обнулить импульс того кто сзади? Обнулять велосити, или что то типа как то не красиво. Пробовал Mass scale крутить в настройках физического ассета, никакой реакции. В идеале хотелось бы иметь множитель массы настраиваемый в свойствах объекта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |