Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Физика, расчет столкновений.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13847
Страница 1 из 1

Автор:  Honohy [ 11 июн 2018, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Физика, расчет столкновений.

Есть ли в UE4 возможность кастомного расчета столкновений, или что-то типа?
Проблема вот в чем: при столкновении вехайклов (автомобли skeletal mesh + physic asset + simple whelled vehicle component) тот что едет сзади отлетает в произвольном направлении, а тот что впереди практически не получает импульса, за исключением легкого ускорения. Нужно чтобы было наоборот. На евент хит можно толкнуть впереди идущий автомобиль с любой силой, но как обнулить импульс того кто сзади? Обнулять велосити, или что то типа как то не красиво. Пробовал Mass scale крутить в настройках физического ассета, никакой реакции. В идеале хотелось бы иметь множитель массы настраиваемый в свойствах объекта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/