Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Нужно сделать перемещение по отвесной лестнице,что-бы направление движения по ней зависела от взгляда камеры.При это скрипт должен работать как только ты подходишь к лестнице,без нажатия дополнительных кнопок.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
это не вопрос а тз
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Что значит тз?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
ТЗ - техническое задание. Что из того что требуется вы уже реализовали по отдельности? Что конкретно не получается? а то вопрос из разряда "я хочу чтобы картинка ожила"
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я полностью согласен с icms.
А без нажатия кнопок всё равно не получится. Ты когда подходишь к лестнице, какую то кнопку всё равно жмешь. А когда подходишь к лестнице должен срабатывать Event . Он и является как бы дополнительной кнопкой, запускающей действие. Эту "кнопку" ты вроде и не нажимаешь, потому что её нет. Но она есть в программе.

Хотя задача чем то похожа на эту:
https://www.youtube.com/watch?v=BKiSTM-G9pQ
https://www.youtube.com/watch?v=ClplpwPGrt4

Можно изучить эти уроки и под себя переделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не вижу никаких сложностей... если Z вектора направления камеры >0 ползем вверх, <0 ползем вниз.
что б переключить на "мувмент по лестнице" детектить лестницу можно по разному, трейс оверлап и тд...
что конкретно не получается?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Мдааа,неправильно я вопрос задал,буду впредь внимательнее.А не получается конкретно механика передвижения персонажа по лестнице,что-бы он двигался вверх вниз
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
anarogen писал(а):
,что-бы он двигался вверх вниз


можешь попробовать включить режим fly например, в CharacterMovement
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Как сделать...

1) Коллизия над лестнецой. При пересечении коллизии отправляться сигнал в пешку игрока.
2) Пешка получив сигнал изменит управление пешкой. (В пешке игрока указано управление.)(А дальше делай движение как тебе удобно : Полет, по вектору и тд.)
3) При выходе из коллизии отправляется новый сигнал.
4) При получение второго сигнала. Пешка меняет управление назад.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13



По сабжу, в добавление к алгоритму NeedHelp...
Лестница - линейное движение, стало быть центрируем игрока по оси перемещения и ограничиваем перемещение по сторонам, только вверх и вниз.
Перемещение в сторону можно заменить на слезание с лестницы, например.
Да, еще момент. При движении по лестнице вниз ты достигнешь пола, но не выйдешь из колайдера лестницы. Нужно учитывать этот случай. Проверять трейсом пол под ногами. Если внизу пол, двигаться не можем а игрок давит вниз, то выходим с лестницы - из коллайдера то есть..
Потом прыжок на лестнице, интерпретируется как слезание и пока игрок падает он не считается движущимся по леснтнице, но после приземления остается в коллайдере лестницы и может двигаться к ней.... Словом это не совсем как два пальца об асфальт - одним fly режимом пруталекса не обойтись )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница