Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Тriger
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13866
Страница 1 из 1

Автор:  Yupiiii [ 20 июн 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Тriger

В самом CharacterBP добавляю обычный объект с overlap colission и generates hit что бы при столкновении о стену менялось скорость, но он на нее не как не реагирует, может я не понимаю некоторых тонкостей ткните меня в правильное направление! ( Traceline хорошо справляется,но как по мне слишком затратное это дело будет)

Автор:  Yupiiii [ 20 июн 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я бился об стену с Bps геометрией)))) Всего напросто необходимо было включить Generation hit у объекта с кем сталкиваюсь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/