Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Тriger http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13866 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yupiiii [ 20 июн 2018, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Тriger |
В самом CharacterBP добавляю обычный объект с overlap colission и generates hit что бы при столкновении о стену менялось скорость, но он на нее не как не реагирует, может я не понимаю некоторых тонкостей ткните меня в правильное направление! ( Traceline хорошо справляется,но как по мне слишком затратное это дело будет) |
Автор: | Yupiiii [ 20 июн 2018, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бился об стену с Bps геометрией)))) Всего напросто необходимо было включить Generation hit у объекта с кем сталкиваюсь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |