Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, помогите пожалуйста, как сделать (допустим) ключ так, чтобы он смог открыть замок и чтобы произошла какая-нибудь сцена (например переход на другой уровень)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Есть такая штука как коммуникация блупринтов.
Если при использовании одного объекта должны заработать несколько несвязанных блупринтов используют Эвент диспачер.

Но в данном случае можно переход на следующий уровень запихнуть сразу в блупринт двери.

Другие варианты взаимодействий между блупринтами это каст и блупринт интерфейс. Каст только для одиночной связи между блупринтами. Интерфейс как наловчится, но в большинстве используют тоже для одиночной коммуникации.

Уроки:
https://www.youtube.com/watch?v=xlUswlMdar0&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=aChwREJjurg
https://www.youtube.com/watch?v=szNdM0vo2PI
https://www.youtube.com/watch?v=xlUswlMdar0&t=10s
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Всё верно что говорит NeedHelp. Просто ещё тут следует добавить, если тебе нужно что бы конкретный ключ подходил к конкретной двери, то при коммуникации блупринтов нужно делать сравнение какой блупринт коммуницирует с другим. По названию или тэгу к примеру.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница