Здравствуйте, помогите пожалуйста, как сделать (допустим) ключ так, чтобы он смог открыть замок и чтобы произошла какая-нибудь сцена (например переход на другой уровень)?
Есть такая штука как коммуникация блупринтов. Если при использовании одного объекта должны заработать несколько несвязанных блупринтов используют Эвент диспачер.
Но в данном случае можно переход на следующий уровень запихнуть сразу в блупринт двери.
Другие варианты взаимодействий между блупринтами это каст и блупринт интерфейс. Каст только для одиночной связи между блупринтами. Интерфейс как наловчится, но в большинстве используют тоже для одиночной коммуникации.
Всё верно что говорит NeedHelp. Просто ещё тут следует добавить, если тебе нужно что бы конкретный ключ подходил к конкретной двери, то при коммуникации блупринтов нужно делать сравнение какой блупринт коммуницирует с другим. По названию или тэгу к примеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11