Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да я недавно познакомился с этой темой, и мне действительно помниться, что в мультике было "покатай меня большая черепаха"

первые 15 минут надо посмотреть что бы вкурить - https://www.youtube.com/watch?v=_wXMbUC3zwE&t=1s

p.s. тебя тут давно не было, я все хотел спросить твое мнение на этот счет, и что тебе помниться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
Огасода, а ты слышал про эффект Манделы?


p.s.
(_-=ZhekA=-_) - там где у тебя стринг переменная подключена (DefaultSlot), это и есть имя слота, индекс слота(integer) не используй вообще

оперируй со слот нэйм, про юзер индекс - забудь.

загрузка
http://picua.org/img/2018-07/10/icsc8uz ... dofkd7.png

сохранение
http://picua.org/img/2018-07/10/9hp8zw5 ... qkl13d.png

интежер на первом скрине, там может и просто стринг быть с твоим названием слота.

Это я знаю, я не могу сообразить, как сформировать массив из сохраненных файлов
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Как делал я подобную.

1) Я создал два виджета. Виджет списка и виджет заполненной ячейки.(у виджета сохранениия своя логика, при нажатии загружает сохранения.)
2) При нажатии на виджет списка создается виджет ячейки и он добавляется с самого верха в массив виджетов сохранения, если ячейка пустая или перезаписывает если в ней есть сохранение.
3) Далее я делаю вывод всего массива заполненных сохранением ячеек в виджете списка сохранений.

По моему тебе нужно поиграться с твоей переменной allslots.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо! А можешь показать, как это все в игре выглядит?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 10 июл 2018, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
NeedHelp писал(а):
По моему тебе нужно поиграться с твоей переменной allslots.

Да, я уже несколько дней время от времени подхожу к этому вопросу пробуя разные варианты, которые я придумываю и пока, что-то никак не могу это побороть. То, что есть сейчас это работает, но выглядит жесть, как странно, но лучше я пока ничего не придумал (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а что на нее смотреть? пробуй. сейв слотов - это сохраненный массив с именами слотов.
его сразу загружаем.
из него строим список имен* сейвов для загрузки.
выбираем один получаем имя слота - загружаем сейв по нему.
ВСЕ. профит.
вместе с именами можно хранить дополнительные данные: дата, скриншоты и тд. будет тогда не массив стрингов а массив структур.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 10 июл 2018, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
а что на нее смотреть? пробуй. сейв слотов - это сохраненный массив с именами слотов.
его сразу загружаем.
из него строим список сейвов для загрузки.
выбираем один получаем имя слота - загружаем сейв по нему.
ВСЕ. профит.
вместе с именами можно хранить дополнительные данные: дата, скриншоты и тд. будет тогда не массив стрингов а массив структур.

Пока, что-то ни как не соображу ((( А как ты делал превьюшки? Это можно сделать без С++?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница