Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как сделать, чтобы создавался список из имеющихся сохранений без пробелов и имел сортировку - последнее сохранение на самом верху и так по убыванию, чтобы любой можно было перезаписать и он сам переместится на самый верх. + при сохранении был на один слот больше для сохранения новой игры.

Есть кнопка - она выполняет функцию сохранения игры и загрузки

Изображение

И есть виджет, где эта кнопка находится в данный момент у меня привязано к индексу то есть где нажал там и будет это сохранение + фиксированное количество слотов, которое указано в переменной AmountOfSlots

Изображение


А так сейчас выдлядит в игре

Изображение Изображение
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Создаешь массив с временем сохранений или добавить нумерацию сохранений..
Далее при выведении сохранений на экране начинаешь с самого нового и до самого старого.

Держи пулинг для сортировки если тебе лень самому писать.

https://forums.unrealengine.com/communi ... nt-sorting
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
NeedHelp писал(а):
Создаешь массив с временем сохранений или добавить нумерацию сохранений..
Далее при выведении сохранений на экране начинаешь с самого нового и до самого старого.

Держи пулинг для сортировки если тебе лень самому писать.

https://forums.unrealengine.com/communi ... nt-sorting

Можно немного подробнее так с ходу я не понял (
И по поводу сортировки, есть что-то без плагинов? (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
NeedHelp писал(а):
Создаешь массив с временем сохранений или добавить нумерацию сохранений..
Далее при выведении сохранений на экране начинаешь с самого нового и до самого старого.

Держи пулинг для сортировки если тебе лень самому писать.

https://forums.unrealengine.com/communi ... nt-sorting

Можно немного подробнее так с ходу я не понял (
И по поводу сортировки, есть что-то без плагинов? (


Это неплохой урок.
По идее используя эти функции ты можешь установить поочередность вывода сохранений.
https://www.youtube.com/watch?v=i5pwHSpuf7U
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Как привязать конкретную кнопку к конкретному файлу сохранения, который создается при нажатии на кнопку и из этих кнопок сформировать список, который будет отображаться в виджете? Всю голову уже сломал (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Как привязать конкретную кнопку к конкретному файлу сохранения, который создается при нажатии на кнопку и из этих кнопок сформировать список, который будет отображаться в виджете? Всю голову уже сломал (((


кнопка 1 сохраняет в слот 1, кнопка 2 сохраняет в слот 2?, это так на вскидку, я уже и не помню как это делал я, но по идее так.


p.s. заглянул в код

текст для самих кнопок, хранится в отдельном слоте

http://picua.org/img/2018-07/10/42kgaw3 ... eq69ey.png

и да, первое действие которое происходит при нажатии на кнопку для слота в который будет сохраняться

http://picua.org/img/2018-07/10/18m6vua ... vhph6e.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я давно делал на БП : одно сохранение в котором хранились список всех сохранений с рефами и превью.
грузим список сейвов, выбераем грузим сейв.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
я давно делал на БП : одно сохранение в котором хранились список всех сохранений с рефами и превью.
грузим список сейвов, выбераем грузим сейв.

Если не трудно, можешь показать\рассказать, как ты это сделал? Или скинуть пример.
Зарание спасибо! )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Огасода, а ты слышал про эффект Манделы?


p.s.
(_-=ZhekA=-_) - там где у тебя стринг переменная подключена (DefaultSlot), это и есть имя слота, индекс слота(integer) не используй вообще

оперируй со слот нэйм, про юзер индекс - забудь.

загрузка
http://picua.org/img/2018-07/10/icsc8uz ... dofkd7.png

сохранение
http://picua.org/img/2018-07/10/9hp8zw5 ... qkl13d.png

интежер на первом скрине, там может и просто стринг быть с твоим названием слота.
Последний раз редактировалось Prytaleks 10 июл 2018, 13:26, всего редактировалось 3 раз(а).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница