Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Список из сохраненных "игр"
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14008
Страница 2 из 4

Автор:  Тарасик [ 10 июл 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Prytaleks [ 10 июл 2018, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

да я недавно познакомился с этой темой, и мне действительно помниться, что в мультике было "покатай меня большая черепаха"

первые 15 минут надо посмотреть что бы вкурить - https://www.youtube.com/watch?v=_wXMbUC3zwE&t=1s

p.s. тебя тут давно не было, я все хотел спросить твое мнение на этот счет, и что тебе помниться.

Автор:  Тарасик [ 10 июл 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
Огасода, а ты слышал про эффект Манделы?


p.s.
(_-=ZhekA=-_) - там где у тебя стринг переменная подключена (DefaultSlot), это и есть имя слота, индекс слота(integer) не используй вообще

оперируй со слот нэйм, про юзер индекс - забудь.

загрузка
http://picua.org/img/2018-07/10/icsc8uz ... dofkd7.png

сохранение
http://picua.org/img/2018-07/10/9hp8zw5 ... qkl13d.png

интежер на первом скрине, там может и просто стринг быть с твоим названием слота.

Это я знаю, я не могу сообразить, как сформировать массив из сохраненных файлов

Автор:  NeedHelp [ 10 июл 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Как делал я подобную.

1) Я создал два виджета. Виджет списка и виджет заполненной ячейки.(у виджета сохранениия своя логика, при нажатии загружает сохранения.)
2) При нажатии на виджет списка создается виджет ячейки и он добавляется с самого верха в массив виджетов сохранения, если ячейка пустая или перезаписывает если в ней есть сохранение.
3) Далее я делаю вывод всего массива заполненных сохранением ячеек в виджете списка сохранений.

По моему тебе нужно поиграться с твоей переменной allslots.

Автор:  Snake [ 10 июл 2018, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо! А можешь показать, как это все в игре выглядит?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

NeedHelp писал(а):
По моему тебе нужно поиграться с твоей переменной allslots.

Да, я уже несколько дней время от времени подхожу к этому вопросу пробуя разные варианты, которые я придумываю и пока, что-то никак не могу это побороть. То, что есть сейчас это работает, но выглядит жесть, как странно, но лучше я пока ничего не придумал (((

Автор:  Snake [ 10 июл 2018, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

а что на нее смотреть? пробуй. сейв слотов - это сохраненный массив с именами слотов.
его сразу загружаем.
из него строим список имен* сейвов для загрузки.
выбираем один получаем имя слота - загружаем сейв по нему.
ВСЕ. профит.
вместе с именами можно хранить дополнительные данные: дата, скриншоты и тд. будет тогда не массив стрингов а массив структур.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
а что на нее смотреть? пробуй. сейв слотов - это сохраненный массив с именами слотов.
его сразу загружаем.
из него строим список сейвов для загрузки.
выбираем один получаем имя слота - загружаем сейв по нему.
ВСЕ. профит.
вместе с именами можно хранить дополнительные данные: дата, скриншоты и тд. будет тогда не массив стрингов а массив структур.

Пока, что-то ни как не соображу ((( А как ты делал превьюшки? Это можно сделать без С++?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/