Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Список из сохраненных "игр" http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14008 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Тарасик [ 10 июл 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Prytaleks [ 10 июл 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я недавно познакомился с этой темой, и мне действительно помниться, что в мультике было "покатай меня большая черепаха" первые 15 минут надо посмотреть что бы вкурить - https://www.youtube.com/watch?v=_wXMbUC3zwE&t=1s p.s. тебя тут давно не было, я все хотел спросить твое мнение на этот счет, и что тебе помниться. |
Автор: | Тарасик [ 10 июл 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Огасода, а ты слышал про эффект Манделы? p.s. (_-=ZhekA=-_) - там где у тебя стринг переменная подключена (DefaultSlot), это и есть имя слота, индекс слота(integer) не используй вообще оперируй со слот нэйм, про юзер индекс - забудь. загрузка http://picua.org/img/2018-07/10/icsc8uz ... dofkd7.png сохранение http://picua.org/img/2018-07/10/9hp8zw5 ... qkl13d.png интежер на первом скрине, там может и просто стринг быть с твоим названием слота. Это я знаю, я не могу сообразить, как сформировать массив из сохраненных файлов |
Автор: | NeedHelp [ 10 июл 2018, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как делал я подобную. 1) Я создал два виджета. Виджет списка и виджет заполненной ячейки.(у виджета сохранениия своя логика, при нажатии загружает сохранения.) 2) При нажатии на виджет списка создается виджет ячейки и он добавляется с самого верха в массив виджетов сохранения, если ячейка пустая или перезаписывает если в ней есть сохранение. 3) Далее я делаю вывод всего массива заполненных сохранением ячеек в виджете списка сохранений. По моему тебе нужно поиграться с твоей переменной allslots. |
Автор: | Snake [ 10 июл 2018, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Спасибо! А можешь показать, как это все в игре выглядит? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
NeedHelp писал(а): По моему тебе нужно поиграться с твоей переменной allslots. Да, я уже несколько дней время от времени подхожу к этому вопросу пробуя разные варианты, которые я придумываю и пока, что-то никак не могу это побороть. То, что есть сейчас это работает, но выглядит жесть, как странно, но лучше я пока ничего не придумал ((( |
Автор: | Snake [ 10 июл 2018, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что на нее смотреть? пробуй. сейв слотов - это сохраненный массив с именами слотов. его сразу загружаем. из него строим список имен* сейвов для загрузки. выбираем один получаем имя слота - загружаем сейв по нему. ВСЕ. профит. вместе с именами можно хранить дополнительные данные: дата, скриншоты и тд. будет тогда не массив стрингов а массив структур. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 10 июл 2018, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): а что на нее смотреть? пробуй. сейв слотов - это сохраненный массив с именами слотов. его сразу загружаем. из него строим список сейвов для загрузки. выбираем один получаем имя слота - загружаем сейв по нему. ВСЕ. профит. вместе с именами можно хранить дополнительные данные: дата, скриншоты и тд. будет тогда не массив стрингов а массив структур. Пока, что-то ни как не соображу ((( А как ты делал превьюшки? Это можно сделать без С++? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |