Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Список из сохраненных "игр" http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14008 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Snake [ 10 июл 2018, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
на скрине без превьюшек. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 11 июл 2018, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто знает подходящие уроки или примеры проектов в свободном доступе, где можно все это дело глянуть? |
Автор: | Prytaleks [ 11 июл 2018, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не знаю как сделать сохранение с скриншотом, Снэйк ты получал реальный результат? Какие технологи ты использовал для получения скриншота и получения к нему доступа? |
Автор: | Snake [ 11 июл 2018, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
с++ и рендер-таргет текстуру |
Автор: | Snake [ 11 июл 2018, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
плагин от RAMA тоже умеет сохранять загружать картинки с диска |
Автор: | Prytaleks [ 11 июл 2018, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и думал, что без ++ это не реально. За плагин спасибо, буду знать. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 12 июл 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): я так и думал, что без ++ это не реально. За плагин спасибо, буду знать. Плагин могу скинуть, если нужен. :) Но только он не самой последней версии ( |
Автор: | Snake [ 20 июл 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но, если какое-нибудь сохранение удалить, порядок нарушается и выделение перестает работать, как это можно поправить не хранить по индексу - имя есть для этого. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 20 июл 2018, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Цитата: Но, если какое-нибудь сохранение удалить, порядок нарушается и выделение перестает работать, как это можно поправить не хранить по индексу - имя есть для этого. А как вообще переделать генерацию слота, чтобы работало без индекса по имени? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |