Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Доброго времени суток. Только начинаю постигать сетевую часть. И сразу же столкнулся с проблемой.

Итак, суть.
Шаблонный проект ThirdPerson, стандартный персонаж ThirdPersonCharacter.
Изображение
В blueprint персонажа добавил нод для снятия скриншота с большим разрешением.
Изображение
В итоге когда наживаю Tab скринит сразу на всех клиентах и на сервере.
Как разграничить выполнение только на том клиенте где и произошёл вызов?

Пытался использовать эти ноды, но вызов всё равно происходит сразу везде. Что не так делаю?
Изображение
Так же создавал custom event со всеми параметрами репликации, всё равно скринит у всех клиентов.
Изображение

Прошу помощи. Как делать скриншот игроку самоу себе, а не всем сразу?
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 92
Я конечно не специалист, но попробуй указывать Specific Player в ноду.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Проблема решилась. Не помню уже кто и где подсказал, но спасибо ему за совет!

В редакторе сервер и клиент запускаются в двух окнах, но от одного исполняемого файла - самого редактора. Поэтому, чтобы данное действие заработало, нужно собирать проект и запускать два отдельных независимых друг от друга исполняемых файла.
_________________
by Starter


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница