Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Networking: вызов функции только на клиенте http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spyro [ 21 июл 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не специалист, но попробуй указывать Specific Player в ноду. |
Автор: | Starter [ 28 авг 2018, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решилась. Не помню уже кто и где подсказал, но спасибо ему за совет! В редакторе сервер и клиент запускаются в двух окнах, но от одного исполняемого файла - самого редактора. Поэтому, чтобы данное действие заработало, нужно собирать проект и запускать два отдельных независимых друг от друга исполняемых файла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |