Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Networking: вызов функции только на клиенте
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14013
Страница 1 из 1

Автор:  Starter [ 10 июл 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Networking: вызов функции только на клиенте

Доброго времени суток. Только начинаю постигать сетевую часть. И сразу же столкнулся с проблемой.

Итак, суть.
Шаблонный проект ThirdPerson, стандартный персонаж ThirdPersonCharacter.
Изображение
В blueprint персонажа добавил нод для снятия скриншота с большим разрешением.
Изображение
В итоге когда наживаю Tab скринит сразу на всех клиентах и на сервере.
Как разграничить выполнение только на том клиенте где и произошёл вызов?

Пытался использовать эти ноды, но вызов всё равно происходит сразу везде. Что не так делаю?
Изображение
Так же создавал custom event со всеми параметрами репликации, всё равно скринит у всех клиентов.
Изображение

Прошу помощи. Как делать скриншот игроку самоу себе, а не всем сразу?

Автор:  Spyro [ 21 июл 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно не специалист, но попробуй указывать Specific Player в ноду.

Автор:  Starter [ 28 авг 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась. Не помню уже кто и где подсказал, но спасибо ему за совет!

В редакторе сервер и клиент запускаются в двух окнах, но от одного исполняемого файла - самого редактора. Поэтому, чтобы данное действие заработало, нужно собирать проект и запускать два отдельных независимых друг от друга исполняемых файла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/