Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

blueprint interface
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14037
Страница 1 из 1

Автор:  Якушик Паша [ 12 июл 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  blueprint interface

unreal engine 4 как сделать чтобы объект(картинка) в blueprint interface двигался за курсором

Автор:  NeedHelp [ 13 июл 2018, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

В виджете не проблема. Но blueprint interface... Он не для этого он для коммуникации между блупринтами. А вот в виджете создается интерфейс игры.

Решение: получить мышку. Получить координаты мышки. Установить координаты картинки. А теперь привязать к событию. Создаем событие что происходит при каждом движение мышки и привязываем к этой логике.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/